FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Производительность форсунок? (https://carcd.ru/forum/16/thread5661/)

Ilya 06.08.2005 11:09

Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?

Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах.

demid 06.08.2005 14:20

Цитата:

'Ilya' *'Aug 6 2005, 09:09']Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?

Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах.

[*"68707"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ставить можно если обьем увеличиивать у волговских линейный диапазон побольше

asdw 06.08.2005 20:58

Количество топлива попадающее в цилиндр определяется временем открытия форсунок. Интересно что время открытия форсунок на разных машинах не зависимо от литража примерно одинаково. Если впрыск фазированный, то это примерно 3-4ms на холостом ходу и примерно в 5 раз больше,то есть 15-20ms в режиме максимальной мощности.На 6000 оборотах в минуту один такт четырехтактного двигателя происходит за 20ms. То есть на высоких оборотах может сложиться ситуация когда полностью открытая форсунка не обеспечит потребность двигателя в топливе. Производительность волговских форсунок примерно в 1.45 раза больше вазовских. То есть длительность открытия волговских форсунок можно сделать в 1.45 раза меньше,соответственно обороты на которых наступает ограничение по топливу из за форсунок вырастут. При одновременном и попарно-параллельном впрыске длительность открытия форсунок в два раза меньше, но срабатывают они в два раза чаще, то есть качественно картина таже самая.

Что касается вопроса "Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?". Если мотор стандартный то не надо, форсунки успевают закрываться и на 10 тысячах оборотах.

Ilya 07.08.2005 17:57

Низ стандартный. Головка запилена чуток. Вал 11,2.

msa 07.08.2005 19:16

Надо наверное сделать тестер для нестандартных режимов форсунок со

стробоскопом и отбирать те что не залипают на таких частотах , походу

ничего сложного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если сделать плавный фазовый сдвиг импульса вспышки

в пределах одного периода импульса можно подетально рассмотреть и начало

и конец впрыска и паузу , то есть если они не закрываются будет видно сразу

emmibox 07.08.2005 19:25

Проще запустить диагностическую программу которая показывает нехватку.

Dtool или "матрицу" например.

А вообще на вале 11.2 стоковые могут кончатся. Но не совсем криминально, если денег лишних нет - можно обойтисть колхозным регулятором давления на 380кпа.

АТМ2 07.08.2005 20:46

На обычной полторашке с распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин.

При установке регулятора давления 380 Кпа и корректировке статики форсунок удалось сместиться почти до 6300-6500 об/мин.

Правильно откатать сможете лишь с помощью вышеназванных программ.

lporttri 07.08.2005 21:37

Цитата:

'АТМ2' *'Aug 8 2005, 00:46']....распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин. ....

[*"69114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Чейто за вал такой? Неслышал.

Если вы всетаки говорите про фазированный впрыск

то не 5200, а намного раньше. Если пп или ов впрыск

то и стандартных форсунок за глаза хватает.

АТМ2 07.08.2005 22:17

Прошу прощения-54-Уфимский «ММ». Впрыск одновременный. Программа Dtool .

Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего.

lporttri 07.08.2005 22:32

Цитата:

'АТМ2' *'Aug 8 2005, 02:17']Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего.

[*"69156"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вот же, блин, вроде и понятно все, а чет нефига не понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot