![]() |
Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?
Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах. |
Цитата:
|
Количество топлива попадающее в цилиндр определяется временем открытия форсунок. Интересно что время открытия форсунок на разных машинах не зависимо от литража примерно одинаково. Если впрыск фазированный, то это примерно 3-4ms на холостом ходу и примерно в 5 раз больше,то есть 15-20ms в режиме максимальной мощности.На 6000 оборотах в минуту один такт четырехтактного двигателя происходит за 20ms. То есть на высоких оборотах может сложиться ситуация когда полностью открытая форсунка не обеспечит потребность двигателя в топливе. Производительность волговских форсунок примерно в 1.45 раза больше вазовских. То есть длительность открытия волговских форсунок можно сделать в 1.45 раза меньше,соответственно обороты на которых наступает ограничение по топливу из за форсунок вырастут. При одновременном и попарно-параллельном впрыске длительность открытия форсунок в два раза меньше, но срабатывают они в два раза чаще, то есть качественно картина таже самая.
Что касается вопроса "Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?". Если мотор стандартный то не надо, форсунки успевают закрываться и на 10 тысячах оборотах. |
Низ стандартный. Головка запилена чуток. Вал 11,2.
|
Надо наверное сделать тестер для нестандартных режимов форсунок со
стробоскопом и отбирать те что не залипают на таких частотах , походу ничего сложного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если сделать плавный фазовый сдвиг импульса вспышки в пределах одного периода импульса можно подетально рассмотреть и начало и конец впрыска и паузу , то есть если они не закрываются будет видно сразу |
Проще запустить диагностическую программу которая показывает нехватку.
Dtool или "матрицу" например. А вообще на вале 11.2 стоковые могут кончатся. Но не совсем криминально, если денег лишних нет - можно обойтисть колхозным регулятором давления на 380кпа. |
На обычной полторашке с распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин.
При установке регулятора давления 380 Кпа и корректировке статики форсунок удалось сместиться почти до 6300-6500 об/мин. Правильно откатать сможете лишь с помощью вышеназванных программ. |
Цитата:
Если вы всетаки говорите про фазированный впрыск то не 5200, а намного раньше. Если пп или ов впрыск то и стандартных форсунок за глаза хватает. |
Прошу прощения-54-Уфимский «ММ». Впрыск одновременный. Программа Dtool .
Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot