|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.08.2005, 11:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?
Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах. |
06.08.2005, 14:20 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
06.08.2005, 20:58 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Количество топлива попадающее в цилиндр определяется временем открытия форсунок. Интересно что время открытия форсунок на разных машинах не зависимо от литража примерно одинаково. Если впрыск фазированный, то это примерно 3-4ms на холостом ходу и примерно в 5 раз больше,то есть 15-20ms в режиме максимальной мощности.На 6000 оборотах в минуту один такт четырехтактного двигателя происходит за 20ms. То есть на высоких оборотах может сложиться ситуация когда полностью открытая форсунка не обеспечит потребность двигателя в топливе. Производительность волговских форсунок примерно в 1.45 раза больше вазовских. То есть длительность открытия волговских форсунок можно сделать в 1.45 раза меньше,соответственно обороты на которых наступает ограничение по топливу из за форсунок вырастут. При одновременном и попарно-параллельном впрыске длительность открытия форсунок в два раза меньше, но срабатывают они в два раза чаще, то есть качественно картина таже самая.
Что касается вопроса "Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?". Если мотор стандартный то не надо, форсунки успевают закрываться и на 10 тысячах оборотах. |
07.08.2005, 17:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Низ стандартный. Головка запилена чуток. Вал 11,2.
|
07.08.2005, 19:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Надо наверное сделать тестер для нестандартных режимов форсунок со
стробоскопом и отбирать те что не залипают на таких частотах , походу ничего сложного Если сделать плавный фазовый сдвиг импульса вспышки в пределах одного периода импульса можно подетально рассмотреть и начало и конец впрыска и паузу , то есть если они не закрываются будет видно сразу |
07.08.2005, 19:25 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Проще запустить диагностическую программу которая показывает нехватку.
Dtool или "матрицу" например. А вообще на вале 11.2 стоковые могут кончатся. Но не совсем криминально, если денег лишних нет - можно обойтисть колхозным регулятором давления на 380кпа. |
07.08.2005, 20:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
На обычной полторашке с распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин.
При установке регулятора давления 380 Кпа и корректировке статики форсунок удалось сместиться почти до 6300-6500 об/мин. Правильно откатать сможете лишь с помощью вышеназванных программ. |
07.08.2005, 21:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если вы всетаки говорите про фазированный впрыск то не 5200, а намного раньше. Если пп или ов впрыск то и стандартных форсунок за глаза хватает.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
07.08.2005, 22:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Прошу прощения-54-Уфимский «ММ». Впрыск одновременный. Программа Dtool .
Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего. |
07.08.2005, 22:32 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Производительность БН ВАЗ | хохол | Помощь начинающим | 4 | 12.06.2009 17:00 |
Производительность форсунок | георгий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 02.06.2009 08:41 |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Статическая Производительность Форсунок | Alex_VI | Помощь начинающим | 6 | 25.11.2007 13:42 |
Производительность форсунок | Arol | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 22.12.2006 09:50 |