FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2005, 11:09   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?

Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 14:20   #2
demid
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Aug 6 2005, 09:09']Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?

Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах.

[*"68707"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ставить можно если обьем увеличиивать у волговских линейный диапазон побольше
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 20:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Количество топлива попадающее в цилиндр определяется временем открытия форсунок. Интересно что время открытия форсунок на разных машинах не зависимо от литража примерно одинаково. Если впрыск фазированный, то это примерно 3-4ms на холостом ходу и примерно в 5 раз больше,то есть 15-20ms в режиме максимальной мощности.На 6000 оборотах в минуту один такт четырехтактного двигателя происходит за 20ms. То есть на высоких оборотах может сложиться ситуация когда полностью открытая форсунка не обеспечит потребность двигателя в топливе. Производительность волговских форсунок примерно в 1.45 раза больше вазовских. То есть длительность открытия волговских форсунок можно сделать в 1.45 раза меньше,соответственно обороты на которых наступает ограничение по топливу из за форсунок вырастут. При одновременном и попарно-параллельном впрыске длительность открытия форсунок в два раза меньше, но срабатывают они в два раза чаще, то есть качественно картина таже самая.

Что касается вопроса "Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?". Если мотор стандартный то не надо, форсунки успевают закрываться и на 10 тысячах оборотах.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 17:57   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Низ стандартный. Головка запилена чуток. Вал 11,2.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 19:16   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо наверное сделать тестер для нестандартных режимов форсунок со

стробоскопом и отбирать те что не залипают на таких частотах , походу

ничего сложного Если сделать плавный фазовый сдвиг импульса вспышки

в пределах одного периода импульса можно подетально рассмотреть и начало

и конец впрыска и паузу , то есть если они не закрываются будет видно сразу
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 19:25   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Проще запустить диагностическую программу которая показывает нехватку.

Dtool или "матрицу" например.

А вообще на вале 11.2 стоковые могут кончатся. Но не совсем криминально, если денег лишних нет - можно обойтисть колхозным регулятором давления на 380кпа.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 20:46   #7
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

На обычной полторашке с распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин.

При установке регулятора давления 380 Кпа и корректировке статики форсунок удалось сместиться почти до 6300-6500 об/мин.

Правильно откатать сможете лишь с помощью вышеназванных программ.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 21:37   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АТМ2' *'Aug 8 2005, 00:46']....распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин. ....

[*"69114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чейто за вал такой? Неслышал.

Если вы всетаки говорите про фазированный впрыск

то не 5200, а намного раньше. Если пп или ов впрыск

то и стандартных форсунок за глаза хватает.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 22:17   #9
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения-54-Уфимский «ММ». Впрыск одновременный. Программа Dtool .

Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 22:32   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АТМ2' *'Aug 8 2005, 02:17']Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего.

[*"69156"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вот же, блин, вроде и понятно все, а чет нефига не понятно
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Производительность БН ВАЗ хохол Помощь начинающим 4 12.06.2009 17:00
Производительность форсунок георгий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 02.06.2009 08:41
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Статическая Производительность Форсунок Alex_VI Помощь начинающим 6 25.11.2007 13:42
Производительность форсунок Arol Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.12.2006 09:50


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot