|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.08.2005, 23:31 | #31 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
audiserg Ты спроси у этого клиента какой бензин заливал. А то фуфло зальют и хочет чтоб было все нормально. Сам на этой прошивки катаюсь уже 2 года и ни каких проблем. Ни какой детонации нет. Не повезло тебе с клиентом.
|
03.08.2005, 17:04 | #32 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
тоже пользовал 003 очень стабильный хх(можно сказать лучшего не надо),смесь в экономичном режиме 17(16,67)/1 ,в мощностном доходит до 11,48.Ехала машина только на средних оборотах неплохо, при трогании небольшой провальчик(наверно пробуксовочная калибровка)на верхах тупо ,сильно грузила эбу5,1-41 ошибка 1610 на оборотах выше 3,5 тыс.*имхо
|
05.08.2005, 19:26 | #33 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Прокладка прогорает раньше клапанов, к тому-же клапана склонны гореть от позднего или раннего угла а прокладка от бедноты с нормальным углом. |
|
06.08.2005, 23:07 | #34 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Таким клиентам надо просто карлсон пораньше включать
|
08.08.2005, 16:48 | #35 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага -только веточку в алгоритмы надо засунуть "Анти -файер" назовём, к примеру. Всё просто -опрашиваем обороты, состав смеси, наполнение -как только в стрёмную зону угадили (необходимо откалибровать так, чтобы зон было побольше, да пошире ) -врубается карлсон (лучше два поставить), на ДВС вываливается строго дозированная порция сухого льда (тоже калибровка нужна) -заборник динамической вентиляции капотного пространства хищно вылазит на серво -приводе из плоскости капота ( :xaxa калибровка не нужна -выкрутимся таймерным реле). :xaxa :xaxa Простите -не смог удержаться :xaxa |
|
08.08.2005, 18:14 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
:xaxa если серьезно, я конечно не химик, но имхо так быть н едолжно: сливаю бензус у клиента в банку(с манометра), бензин светлый, утром прихожу ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ, всего один раз было когда неделю бенз простоял и не потемнел. вот.
|
08.08.2005, 18:36 | #37 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
десять лет работаю с бензиновой горелкой .Когда легкие фракции уходят из бензина он темнеет и хуже горит (с меньшей температурой),но на рабочей машине да же недели бензин у меня не застаивался.Вот
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развод или нет? | saq | Курилка | 4 | 12.05.2009 10:13 |
Взлетит или нет? | deadbeef | Курилка | 51 | 27.11.2006 16:42 |
Виноват я или нет | kseno1 | Диагностика | 19 | 12.06.2006 10:59 |
Провокация или нет | letchik | Курилка | 3 | 26.10.2005 16:12 |
Аналоги или нет? | mars | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2005 15:27 |