|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
27.07.2005, 06:59 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Причин прогара может быть несколько:
а) говеный тосол, перергрев движка, кривая ГБЦ (может ему уже "бошку" снимали) - аккуратно поинтересуйся про это у клиента. В этом твоей вины нет. Такие "гонщики" за эксплуатационными жидкостями не ахти как следят.. б) обеднение смеси или изменение угла зажигания - а это уже "косяк" прошивы. |
27.07.2005, 07:49 | #12 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
99% бед в автомобиле от прокладки между рулем и сиденьем.
Приезжает знакомый, девятка практически новая, типа расход великоват и едет плохо, посмотрел состояние идеальное, говорю ну поехали проедем, на трассу выруливает газ в пол, 162 км/час, ВО! говорит и больше неедет, нифига. занавес |
27.07.2005, 08:09 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эта прошива для экономичной езды. Там смеси на радость жабе. Но больших обортах мотор откровенно греться начинает. Если не валить то ставят рекорды экономичности. |
|
27.07.2005, 10:13 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я её уже и не помню скоко раз прошивал, и vap007! прошивал, эти прошивки от asmodeusa, никогда таких косяков не было.
Но однажды пришла машинка ваз2115 с пробегом 5000, ту так вот там клапан выгарел и компрессия была 8 а после регулировки клапанов воще стала 7,4 , поехал чувак на гарантийный ремонт, заменили клапана с направляющими, уже 60 000 и всё ок а чувак тоже погазовать любит :xaxa |
27.07.2005, 10:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
[quote]'Ikin' *'Jul 26 2005, 21:57']У меня хуже все, клиенты деревня , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах
|
27.07.2005, 13:21 | #16 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
«Adaptable Phase», на основе «DP»
Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы! Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах! А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный! Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес! |
27.07.2005, 17:30 | #17 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. из агентурных источников: клиент готовит засаду, т.е. типа наезд. нужны патроны |
|
27.07.2005, 17:58 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
:xaxa :xaxa Ржунимагу! Вы вообще себе это всё как представляете "автоматическое изменение" -особенно. Где -то на форуме обсуждалось даже -причём именно этот постулат Надеюсь процитировано как шутка. Размешайте прошиву -и найдите там "автоматическое" :xaxa |
27.07.2005, 19:59 | #19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
006- REV-3 заливал неоднократно, едет хорошо и расход маленький.
Залил также местному гонщику, педаль в пол постоянно, плюс полный багажник запчастей каждый день, ездит уже месяцев пять, вроде все нормально. Надо будет компрессию ему замерять. |
27.07.2005, 20:07 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 15:58']:xaxa
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развод или нет? | saq | Курилка | 4 | 12.05.2009 10:13 |
Взлетит или нет? | deadbeef | Курилка | 51 | 27.11.2006 16:42 |
Виноват я или нет | kseno1 | Диагностика | 19 | 12.06.2006 10:59 |
Провокация или нет | letchik | Курилка | 3 | 26.10.2005 16:12 |
Аналоги или нет? | mars | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2005 15:27 |