FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2005, 06:59   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причин прогара может быть несколько:

а) говеный тосол, перергрев движка, кривая ГБЦ (может ему уже "бошку" снимали) - аккуратно поинтересуйся про это у клиента. В этом твоей вины нет. Такие "гонщики" за эксплуатационными жидкостями не ахти как следят..

б) обеднение смеси или изменение угла зажигания - а это уже "косяк" прошивы.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 07:49   #12
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

99% бед в автомобиле от прокладки между рулем и сиденьем.

Приезжает знакомый, девятка практически новая, типа расход великоват и едет плохо, посмотрел состояние идеальное, говорю ну поехали проедем, на трассу выруливает газ в пол, 162 км/час, ВО! говорит и больше неедет, нифига. занавес
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 08:09   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jul 27 2005, 02:06']Cамая вероятная причина - смесь была бедная пока он 180 валил.



Почему? Да хрен его знает. Может прошивка а может ты не досмотрел чего. (форсунки кончились или там дмрв дохленький).

[*"65781"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Эта прошива для экономичной езды. Там смеси на радость жабе. Но больших обортах мотор откровенно греться начинает. Если не валить то ставят рекорды экономичности.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 10:13   #14
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я её уже и не помню скоко раз прошивал, и vap007! прошивал, эти прошивки от asmodeusa, никогда таких косяков не было.



Но однажды пришла машинка ваз2115 с пробегом 5000, ту так вот там клапан выгарел и компрессия была 8 а после регулировки клапанов воще стала 7,4 , поехал чувак на гарантийный ремонт, заменили клапана с направляющими, уже 60 000 и всё ок а чувак тоже погазовать любит :xaxa
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 10:33   #15
Местный
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Jul 26 2005, 21:57']У меня хуже все, клиенты деревня , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах
Alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 13:21   #16
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

«Adaptable Phase», на основе «DP»



Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.



C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.







За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.





Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы!

Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах!

А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный!

Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 17:30   #17
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HROM' *'Jul 27 2005, 14:21']«Adaptable Phase», на основе «DP»



Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.



Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы!

Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах!

А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный!

Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес!

[*"65859"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
где его найти, чтоб спросить? я так понимаю кроме KUZMIN_M никто больше не лил ее? душа просит "лили и ездила".

P.S. из агентурных источников: клиент готовит засаду, т.е. типа наезд. нужны патроны
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 17:58   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.





:xaxa :xaxa Ржунимагу!

Вы вообще себе это всё как представляете "автоматическое изменение" -особенно. Где -то на форуме обсуждалось даже -причём именно этот постулат

Надеюсь процитировано как шутка. Размешайте прошиву -и найдите там "автоматическое" :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 19:59   #19
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

006- REV-3 заливал неоднократно, едет хорошо и расход маленький.

Залил также местному гонщику, педаль в пол постоянно, плюс полный багажник запчастей каждый день, ездит уже месяцев пять, вроде все нормально.

Надо будет компрессию ему замерять.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 20:07   #20
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 15:58']:xaxa
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развод или нет? saq Курилка 4 12.05.2009 10:13
Взлетит или нет? deadbeef Курилка 51 27.11.2006 16:42
Виноват я или нет kseno1 Диагностика 19 12.06.2006 10:59
Провокация или нет letchik Курилка 3 26.10.2005 16:12
Аналоги или нет? mars Очумелые Ручки 1 04.05.2005 15:27


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot