![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
2 недели назад залил в 2110 16 кл. j5 прошиву взятую с форума J5VAP006!!_REV3. Другой на тот момент небыло, предложил вечером подъехать если непонравится, клиент не приехал.Сегодня приехала, клиент говорит ехала просто отлично все пучком, вечером заглушил, утром троит, еле едет, приехал ко мне явные пропуски, ошибок нет, электроника и бензин в норме, замер разряжения во впуске показал, аж небольшое давление, т.е. пропускает клапан. Замер компресии показал, 14,13.5, 8,8.5 . компресометр на последних горшаках явно ненормально кажит ,прыгает и слышны посторроние пшики. Клиент намекает, что его знакомый моторист говорит что это из-за тюнинга...Простите пожалуйста безграмотность, а такое возможно? Малый этот машину ездит нещадно, говорит обычно 170-180. ну там труба прямая и пр. Имхо если из-за прошивки, то или детонация былабы, или неехала бы нормально, а тут говорит все ок было... Кстати сейчас сильная детонация к томуже(при нагрузке), залил родную i27, изменений нет! Подскажите плиз есть тут моя вина или нет, совесть грызет
![]() P.S. пока отправил к мотористу сначала гидрики посмотреть, потом клапана. Может он двигло перекрутил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
наверное машина была на грани, у меня недавно подобный случай был. Человек просто не сказал, что с машиной проблемы - новая все таки. на ХХ все в норме, теперь я сам перед чиповкой сажусь и катаюсь, потом меряю разряжение и компрессию и т.д., чтобы потом разговоров таких небыло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее всего там клапанов совсем нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер понятно почему всплески во впускном и почти равная заниженная компрессия. Интересно что причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Ты тут ни причем,если хозяин без башни,так он и на стандарте мотор завалит.Да и крайний должен быть,не может же он сказать что это он виноват,есть такая категория храждан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если программка быстрая, он мог на радостях машинке п@зды дать, вот и настал полудохлому движку кирдык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
Конечно постоянно 170-180 гонять постоянно на высоких оборотах - любому отечественному двиглу пи@да придёт к сожалению
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня хуже все, клиенты деревня
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
![]()
Да ее та и неставил , если кто ставил опишите пожалуста???? буду признателен :PIVO :PIVO
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
[quote]'audiserg' *'Jul 26 2005, 21:12']звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развод или нет? | saq | Курилка | 4 | 12.05.2009 10:13 |
Взлетит или нет? | deadbeef | Курилка | 51 | 27.11.2006 16:42 |
Виноват я или нет | kseno1 | Диагностика | 19 | 12.06.2006 10:59 |
Провокация или нет | letchik | Курилка | 3 | 26.10.2005 16:12 |
Аналоги или нет? | mars | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2005 15:27 |