02.10.2009, 21:36 | #3441 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хочешь не верь свечи в багажнике валяются кроме тебя никто не смеется.На тех свечах гуляли холостые и проблем больше не было я думаю если уменьшить зазор и эти свечи еще потянут.И прежде чем здесь смеяться и писать вначале думай если есть чем |
|
03.10.2009, 05:56 | #3442 | |
Пользователь
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И окажется там зазор 1,5-1,6 максимум...... вообщем неверится что 3-4.... |
|
03.10.2009, 06:20 | #3443 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага, я встречал такие свечки у которых зазор на глаз казался очень большим (где то так и кажется мм 3), а измерили щупом оказалось 1,45мм |
|
03.10.2009, 06:35 | #3444 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как раз думать чем имеется, к счастью. Ты зазор видимо так на глаз определил, "3-4мм" - это как понимать ? на некоторых-3мм, на других-4мм ? или везде разные от 3 до 4 разбежка ? или же все таки на глаз смекнул ? Ты бы выложил фото, очень интересно посмотреть..... ......... ..... да простят меня модераторы.......... |
|
03.10.2009, 21:41 | #3445 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Мужики! Ну когда это кончится!!!
Тема - прошивки Паулюса ! Сюда постят либо отзывы о прошивках, либо Паулюс новости ОКТЯбрятам доводит ! Зайдешь в тему новости почитать, а здесь ... спор про какие-то фантастические зазоры ... блудняк какой-то! ... на полстраницы! |
05.10.2009, 08:26 | #3446 | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Свечи уже глянул и колпачки осмотрел (вроде целые). Электроды в свечах белые с небольшими переливами цвета у основания, на 4-м цилиндре маслянистая хрень под уплотнительным кольцом была (такое было замечено еще полгода назад на других свечках, кажется тоже А17ДВРМ были), резьба закопченая. Взял 11 NGK на рынке недотерпел до магаза дилерского (там нет в наличии) 350руб - скинули до 300. Знакомый продавец уверял, что джапан и "фирма". Эффекта как такового не заметил, может только помягче работает на ХХ и заводится уж очень мягко + прошивка совсем не поднимая оборотов при заводе. p.s. катушки можно как-нибудь проверить? И промывка форсунок - это промывка топливной системы? Больно уж не охото опять (05.2009 промывалась система) за 1000руб делать. В принципе меня сейчас вроде все устраивает - может уже флуд извиняйте, но скажите пжлста машина до 1500 об. на второй передаче должна подергиваться с такой прошивкой? Просто меня напрягает переключаться со второй на первую передачу во дворах (на классике привык на второй по дворам катать ), приходится понятное дело притормаживать для переключения на первую. |
|
05.10.2009, 09:01 | #3447 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нет там никаких подергиваний.
|
05.10.2009, 09:07 | #3448 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я уверен у тебя подергивается на всех передачах, ты просто на других передачах не ощущаешь этого. Поменяй ДПДЗ и все пройдет. |
|
05.10.2009, 09:18 | #3449 | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ездил где-то 40 на 3-й пердаче и 60(а жена и 55 где-то) на 4-й - дерганий не было. |
|
05.10.2009, 10:16 | #3450 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Просто при заливке прошивок надо епром чистый подкидывать. И адаптацию блока проводить потом диагностикой. И нормально мягко все едет. Прошил блок своей do54(HL)2009, залил епром, поставил блок на машинку - накинул минус на аккумулятор, включил зажигание, подождал пока все прощелкает, насоснакачает, выключил зажигание. Включил зажигание - подождал пока все опять пощелкает и накачается - завелся. И пусть машинка стоит до срабатывания вентилятора рубит.
И нормально все едет. И не стоит забывать про самую главную проблему - бензин. Могу пример привести по хэндэ акценту, как наименее чувствительному авто с достаточно надежными датчиками. Прошили машину прошкой v3. Едет. Зачетно едет, эластично и т.д. Через неделю человек звонит и говорит - ехать перестала... Почему? Я и спрашиваю - заправился где? И сразу четко ответ - не дотягивал до Лукоила или ТНК, заправил на местной заправке... Решилось все перезаправкой. Свечи - вообще отдельная тема. И подергивания, и потеря мощности. На другом акценте, через месяц после штопания, - неуверенный старт с подгазовкой, подергивания в натяг до 2000, и менее уверенный верх. По диагностике - все ок. Свечи выкрутили - 3 - выглядят как настоящие, на 4й - пробой по изолятору. Поменяли - тяга вернулась, машина эластична, все едет. Касательно 16 клапанных |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |