FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2009, 19:13   #3321
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я что то пропустил.Продавались ли прошивки на Приору на блок М7.3?
rovbok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:13   #3322
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem12' *'06 Сентябрь 2009 - 20:43' *'1252251822' *'455916']

Да я и сам в сказки не верю... Но как совпало!!!

Еще вопрос можно ли до станции своим ходом (форсунку откинул) или только на галстуке?

какой тип форсунок стоит (21124, 16кл),что бы ломануться по магазинам до разборки
Можно.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:07   #3323
bse
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem12' *'06 Сентябрь 2009 - 17:14' *'1252246455' *'455903']

Прошился HL54. Завелся - все в норме. Проехал около 5 км -загорелся Check, пока крался назад -несколько раз принимался моргать

Подключился к компьютеру - ошибка 268 Форсунка цилиндра №3 обрыв или замыкание на +12в.

Скинул разъем три форсунки 26 Ом,одна 5 Ом.

Вопрос - это просто совпадение или ?
Извиняюсь может не совсем в тему, не бейте сильно.



А представь в пятницу прошил десятку, Папа с дочкой от счатья писали.....

А сегодня их на галстуке притянули, ремень порвало, клапана загнуло.......

Еще случай неделю назад четырнадцатая, все проверили, прошили,парень очень довольный уехал.

Утром приезжает, троит, колотит...... 3 форсунка (точнее пропуски по 3 цилиндру), сняли, постучали на столе на листе бумаги, от туда выпал клубок волокон, видимо фильтр разрушается, заменили (на всякий случай), усе улыбка до ушей.

Вот такие два прикола за неделю. Так что прошивки Паши РУЛЯТ.

Респект Автору.
bse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:46   #3324
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bif' *'06 Сентябрь 2009 - 18:45' *'1252251903' *'455917']

Вазовские форсы помоему с сопротивлением 12 Ом.Тут или омметр косячит или с форсунками/проводкой траблы.
Я всегда считал, что ВАЗ и ГАЗ форсунки имеют активное сопротивление 16 Ом.

Это у японов (нисан, к примеру) могут быть меньше.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:47   #3325
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня стенд при тестировании форсунок ВАЗ вообще показывает 9 Ом.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:16   #3326
bse
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

По Вазовской официальной тех.карте (код ошибки 201) сопротивление от 11 до 15 Ом, сопротивление меряется от колодки форусунок. Те. сама форсунка должна укладывается в 10-14 Ом.
bse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 18:40   #3327
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошил местным гонщикам с местного лада клуба три Приоры (заливал не массовую V3).

У всех после прошивки движок работает мягче и заметно тише, а так же что удивительно несмотря на критичность к ОЧ – говорят детонации практически нет и на 92 бензо!

Версия «бешенная» у всех коляски теперь прут отлично! К тому же ушли глюки предыдущих мне неизвестных их прошивок. К примеру у одного со старой прошивкой после установки паука появился не исправимый провал – после заливки V3 провала как не бывало и т.п….!

Очень интересуются такой же гончей версией на J72 (отсечка желательно не менее 7000). На следующую клубную встречу захвачу J72 с прошивой со складчины, но может Павел у тебя и на J72 Приору уже есть или планируется новая и именно не массовая гончая версия!

Обгонит ли сейчас(проверяют заездами) Январь7.2 Бошик если в прошивке из складчины поднять отсечку?
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 07:53   #3328
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'06 Сентябрь 2009 - 18:06' *'1252247795' *'455904']

тоже не увидел)))) но есть сириус 32 с флехой 200ВВ может оно????? сириус и сименс это че один производитель???


Господа - не удивляет когда новички всё в кучу гребут -но когда ветераны в теме по прошивам на тазы галетто обсуждают -побешивает))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 07:58   #3329
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rovbok' *'06 Сентябрь 2009 - 19:43' *'1252253589' *'455924']

Я что то пропустил.Продавались ли прошивки на Приору на блок М7.3?




Пока нет - выборочно давал близким и пяток машин по МСК гоняют.

Я задавал вопрос насчёт наблюдений -ибо с 2009 года Приоры выборочно заполучили несколько иной ДП и начальный тракт впускной системы до воздушного фильтра.

Наблюдений насчёт глюков периферийных режимов -входов в ХХ итд.

Ибо я там явных багов не обнаружил -совсем чуток -что пугает))))) само по себе.

Кроме того -Автэл пока всё таки вы не прошьёте...пока что))))

А если Ителма нужна -нет проблем)

Там кстати и калина с 1.4 пошла с м73 если что.

Тоже рад инфе по эксплуатационным х-кам -тока отсеивая явные железные траблы.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:00   #3330
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mexanik' *'07 Сентябрь 2009 - 19:10' *'1252338020' *'456117']

Прошил местным гонщикам с местного лада клуба три Приоры (заливал не массовую V3).

У всех после прошивки движок работает мягче и заметно тише, а так же что удивительно несмотря на критичность к ОЧ – говорят детонации практически нет и на 92 бензо!

Версия «бешенная» у всех коляски теперь прут отлично! К тому же ушли глюки предыдущих мне неизвестных их прошивок. К примеру у одного со старой прошивкой после установки паука появился не исправимый провал – после заливки V3 провала как не бывало и т.п….!

Очень интересуются такой же гончей версией на J72 (отсечка желательно не менее 7000). На следующую клубную встречу захвачу J72 с прошивой со складчины, но может Павел у тебя и на J72 Приору уже есть или планируется новая и именно не массовая гончая версия!

Обгонит ли сейчас(проверяют заездами) Январь7.2 Бошик если в прошивке из складчины поднять отсечку?


Вам виднее -но я по прежнему утверждаю -НЕ надо 92 потчевать Орку. Не надо!!!

Приора я7.2 конечно обновится вот вот. Не всё сразу.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot