FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2009, 16:22   #3011
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините если что то не то пишу. Но в этой ДФ есть I226GF10 почему то.
Kolyin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:27   #3012
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прошивка сделана на ЕК34 от переднего привода. В комплектации не сняли флаг ДФ, правда в маске ошибок флага нет.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:59   #3013
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тебе для начала надо БЦН откатать и поправку.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:26   #3014
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dem-on спасибо буду пробовать.
Kolyin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:46   #3015
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты читать умеешь, или только писать? Тема называется "Прошивки ПАУЛЮСА", каким боком здесь всё это?!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 11:15   #3016
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'441636' *'8.7.2009, 15:49']Вот точно -больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак.

Этих вопросов - уже десятка три в личке.

Рассказываю - е2 -Ромик выкинул нах из комплектации проекта какие либо проверки эффективности нейтрализатора.

V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).

Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)


Паш, ответь пожалуйста, если конечно не секрет, планируется ли на базе ДТ05 полноценная е-2, т.е. с физически удалённой второй лямбдой. Или может уже есть?
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 06:52   #3017
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Есть вопрос: машина Калина 11193, двиг. 1,6 8клп., Янв7.2, прошивка рейсинг UP58. Когда едешь спокойно и педалируешь дросселем до 20% макс. (обороты около 2-3 тыс.), а потом хочешь ускориться и дожимаешь дроссель до 100% машинка начинает плавно разгоняться. А если 1-2 раза нажать на дроссель от 0 до 100% и удерживать на 100% машина начинает переть



С чем связан этот эффект (или он мне только кажется, ввиду роста оборотов и последнего нажатия на педаль в пике момента)?
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 09:19   #3018
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:
'VaRGaR' *'442960' *'13.7.2009, 3:52']Всем привет! Есть вопрос: машина Калина 11193, двиг. 1,6 8клп., Янв7.2, прошивка рейсинг UP58. Когда едешь спокойно и педалируешь дросселем до 20% макс. (обороты около 2-3 тыс.), а потом хочешь ускориться и дожимаешь дроссель до 100% машинка начинает плавно разгоняться. А если 1-2 раза нажать на дроссель от 0 до 100% и удерживать на 100% машина начинает переть



С чем связан этот эффект (или он мне только кажется, ввиду роста оборотов и последнего нажатия на педаль в пике момента)?
Такое же практически будешь наблюдать и на стоковой прошивке(не беря во внимания баги и провалы) здесь все мотивируется системой инерционый ДМРВ и ДК, но самое главное Когда едешь спокойно - режим квазистационар, когда резко педалируешь идет постоянное измениние(под изменением понимается перерасчет вр.впрыска ЭБУ) в зависимости от дросселирования.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 10:47   #3019
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'442991' *'13.7.2009, 9:49']Такое же практически будешь наблюдать и на стоковой прошивке(не беря во внимания баги и провалы) здесь все мотивируется системой инерционый ДМРВ и ДК, но самое главное Когда едешь спокойно - режим квазистационар, когда резко педалируешь идет постоянное измениние(под изменением понимается перерасчет вр.впрыска ЭБУ) в зависимости от дросселирования.




Я такие вопросы стараюсь не комментировать))

Там 99.9 субъективизма увы
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 11:27   #3020
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steil0' *'442991 Посмотреть сообщение
Я такие вопросы стараюсь не комментировать))

Там 99.9 субъективизма увы


Скорей всего так и есть, обман ощущений) Но всё таки хотелось поставить точку в этом вопросе.
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot