03.05.2009, 21:15 | #2641 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2009, 22:24 | #2642 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
уже пишет что мол всё нормально, и ХХ с кондеем впорядке
Вот что пишет: Все проблемы,что мною поднимались выше (плавание оборотов на ХХ с кондюком) решены заливкой последней прошивки. Обороты держатся ровно 800-840. При любой температуре движка. |
04.05.2009, 12:01 | #2643 |
Пользователь
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
"Обороты держатся ровно 800-840. При ЛЮБОЙ температуре движка"---ну это тоже улыбнуло.
|
04.05.2009, 12:22 | #2644 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да всех уже достал этот плюшкин. Мне более десятка личек на ЛКК прислал. Хоть извинился бы перед Павлом. Как срать, так сразу на 10 форумах, а извиниться слабо.
|
04.05.2009, 12:51 | #2645 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне в принципе плевать =хотя и неприятно. Важнее другое -приехал с спецу с Октя и всё заработало. Это главное. |
|
04.05.2009, 18:02 | #2646 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обороты ХХ сам видел: уставка оборотов-840, признак ХХ-есть а шаг РХХ-58 и не падает и обороты 1000-1040. С компа шаги убираю,подгоняю на 840-убираются. "Стоп управление"- и обороты прыг на 1000! А гдето около 90-92 градусов газанул и они сами упали на место(шаг стал 27) и больше не подскакивали |
|
05.05.2009, 08:32 | #2647 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там есть некая фишка в режиме предполагаемо прогрева нейтрализатора выделенное управление ХХ. |
|
05.05.2009, 12:02 | #2648 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Павел, здравствуй. Извини что в теме о твоих прошивках задаю вопрос, просто личку твою забивать неудобно,да и народу здесь больше бывает. Напряжение ДК на ХХ меняется в пределах от 0,09 до 0,68, но приэтом не ровной синусоидой, а какойто ломаной линией, при прогазовках поднимается до 0,87. Скажите что Это, хана датчику или причина вчемто другом. Двиг 2111 Я7.2? расход воздуха 9,5-9,9 время впыска 3,9-4,1 корекция вр впр 1,03-1,05 прошивка твоя мне ее Gaws в Уфе залил. Еще раз прошу извенить что не втой теме. Клапана отрегулированы, давление топлива 2,4
|
05.05.2009, 13:04 | #2649 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Паша, тебе огромный привет и РЕСПЕКТ из Украины (Днепропетровск) от SERGEICHа из приора-клуба! Он у меня прошивался твоей Е3 финал на майских-сплошные деферамбы, прет, говорит зачетно, перестали плавать обороты при вкл. нагрузки, расход заметно упал, на первой говорит трогаться невозможно...резина горит!)))
|
05.05.2009, 13:23 | #2650 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Конечно некрасиво всё вподряд лить в эту тему -пользуясь тем -что народ часто бывает)) Превратим в помойку и бывать прекратят. Уже жалуются что про прошивы ничё не понятно -зато хрестоматия диагностики и тюнинга в общем плане -это сюда. По вопросу - как правило -нормальное явление. Л регулирование происходит как бы шагами и напряжения переходов вовсе не равны значениям экстремумов АЦП ДК. При педалировании состав обогащается ускорилкой -да и от нагрузки и диспетчера режимов всё меняется -одним слово лямбда в ацп там и должна находится. Вот если бы на полном дросселе вдруг в 0.07 уехало -надо кричать караул))))) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |