FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2009, 18:43   #2561
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'421221' *'21.4.2009, 12:06']Паш,сегодня с утра у меня паренек молодой досаждает,на 15 -ой модели ездиит,( я ему ранее ставил прошивку 1317DA53v2.).Так вот просит прошивку ,чтобы можно было с Приорой (сток)потягаться.

какую посоветуешь из обнов?

Или это не реально?
Приору не взять -но вот почему такие древние версии то у тебя на М73?????

2009 раздавали же и кстати - это не всё.

Боевые будут -точнее есть -тестим.

Балаган про ДО полтораху. прекращаем -это не насущная проблема -а баловство.

Как нить распространим по случаю.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:49   #2562
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaris' *'421268' *'21.4.2009, 15:45']Отчет по ЭКО хл52 на 82 блок.

Залил ее после УЛЬТРЫ и поначалу уменьшение динамики не почувствовал.

Расход по трассе (380км): при скорости 110-130 составил 6.6л/100км, на ультре было 7.4 при тех же условиях. Для чистоты эксперимента специально даже резину на летнюю не менял, хотя была теплая сухая погода.

Расход по городу: при насколько возможно одинаковом стиле езды 9.4, было 9,7 - 9,9 на ультре.

Второй жопометр (не мой) все таки уменьшение динамики уловил, возможно он прав...

И еще мне кажется что на запредельных режимах (максимально интенсивные разгоны, раскрутка ДВС до ограничителя) ЭКО оказывается прожорливее чем УЛЬТРА. Поправьте меня пожалуйста по последнему пункту если кто-то другое наблюдал.

Надеюсь не надо говорить про улучшения относительно стока для сомневающихся шить или шить прошивками от Паулюса.


21140, 1,5, 8v, 82 блок.

Я же наоборот сначала Эко ставил, а сейчас попробовал рейсинг (HL 52) . По городу особой разнцы по расходу не заметил при том же стиле.

А вот по трассе кажись кушает больше. На том же участке (250 км трассы) при скорости 90-130, резких ускорений мало, расход составил 7,4 после 6,7 на ЭКО.

Хоть на эко и резвее позволял себе ездить. При довольно динамичной езде суточный расход на этом же участке > 8.2 на рейсинг!

В общем по динамике понравились обе, а по расходу... Поставлю обратно ЭКО и буду спокойно кататься.

Еще раз Паулюсу большое спасибо! Про рывки забыл, не глохла сама ни разу, чек не беспокоит! Все ОК!
iksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:08   #2563
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'421221' *'21.4.2009, 11:36']Паш,сегодня с утра у меня паренек молодой досаждает,на 15 -ой модели ездиит,( я ему ранее ставил прошивку 1317DA53v2.).Так вот просит прошивку ,чтобы можно было с Приорой (сток)потягаться.

какую посоветуешь из обнов?

Или это не реально?
Я с Приорой пробовал тягаться на 2114, 1,5 8v, HL 52 (200. Хороша ПРИОРКА!

Получилось обойти на 4-й 170 км/ч. Скорее всего ЛЕХА за рулем был!

Иначе нюхать выхлоп даже не успел бы. ХА...
iksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:18   #2564
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iksan' *'421316' *'21.4.2009, 19:49']Про рывки забыл, не глохла сама ни разу.
Не то что бы сама не глохнет, я бы больше сказал: не глохнет даже тогда, когда не совсем корректно трогаешься (мало газу дал, резче сцепу отпустил).

Пытается вытянуть. А сток как карбюратор приходилось разгазовывать перед стартом.
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:33   #2565
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaris' *'421324' *'21.4.2009, 19:18']Не то что бы сама не глохнет, я бы больше сказал: не глохнет даже тогда, когда не совсем корректно трогаешься (мало газу дал, резче сцепу отпустил).

Пытается вытянуть. А сток как карбюратор приходилось разгазовывать перед стартом.
Ну да захлохнуть суметь надо даже на малых оборотах и резком сцеплении!

Есть у нас участок, где довольно крутой подъем и вверху светофор.

Езжу там часто! А самое главное поворачиваю влево. Скопление 10-15 авто в лучшем случае.

Поворачивают по 2-3. Движение довольно интенсивное! Левая нога аж устает.

Так вот трогаться стало гораздо приятнее: и не газуешь и отката нет. Тяговитые на низах очень! На стоке либо сцепление палишь, либо откат, либо вовсе глохнет-иного не дано! Респект Паулюсу!
iksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:19   #2566
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


Сообщение

На прошлой неделе залил в 21114 РейсингI204DO57(TX)new2007.До этого стояла RR53 от конкурента и скорее всего с инета.Сегодня заехал,поблагодарил.Расход упал на 2л. и машина просто поехала.Респект автору.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:57   #2567
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'421313' *'21.4.2009, 18:43']Приору не взять -но вот почему такие древние версии то у тебя на М73?????

2009 раздавали же и кстати - это не всё.

Боевые будут -точнее есть -тестим.

Балаган про ДО полтораху. прекращаем -это не насущная проблема -а баловство.

Как нить распространим по случаю.
Обновы то есть у меня,2009г. на М7,3...

Если Приору не взять то вопрос снят.

И еще..пара машин с ГБО (эжектор) бегают с ТХ версией .

Очень даже недурно,люди довольны.

Респект Фельдмаршалу.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:24   #2568
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'421377' *'21.4.2009, 22:27']Обновы то есть у меня,2009г. на М7,3...

Если Приору не взять то вопрос снят.

И еще..пара машин с ГБО (эжектор) бегают с ТХ версией .

Очень даже недурно,люди довольны.

Респект Фельдмаршалу.


Да не -под газ надо совсем по другому всё.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:09   #2569
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'421459' *'22.4.2009, 9:24']Да не -под газ надо совсем по другому всё.


Паш так может под газ всетаки порадуеш чем нибудь
olegkr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:23   #2570
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'421459' *'22.4.2009, 8:24']Да не -под газ надо совсем по другому всё.
Паша, я честно говорю(клиенту),прошка бензиновая и под газ в принципе не расчитана, Но..реально почувствуете разницу.

А ведь иногда хоцца и на бензюке поездить .

Вообще ,я не сторонник двухрежимок наверно из-за того,что нету на них спроса.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot