21.04.2009, 18:43 | #2561 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2009 раздавали же и кстати - это не всё. Боевые будут -точнее есть -тестим. Балаган про ДО полтораху. прекращаем -это не насущная проблема -а баловство. Как нить распространим по случаю. |
|
21.04.2009, 18:49 | #2562 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
21140, 1,5, 8v, 82 блок. Я же наоборот сначала Эко ставил, а сейчас попробовал рейсинг (HL 52) . По городу особой разнцы по расходу не заметил при том же стиле. А вот по трассе кажись кушает больше. На том же участке (250 км трассы) при скорости 90-130, резких ускорений мало, расход составил 7,4 после 6,7 на ЭКО. Хоть на эко и резвее позволял себе ездить. При довольно динамичной езде суточный расход на этом же участке > 8.2 на рейсинг! В общем по динамике понравились обе, а по расходу... Поставлю обратно ЭКО и буду спокойно кататься. Еще раз Паулюсу большое спасибо! Про рывки забыл, не глохла сама ни разу, чек не беспокоит! Все ОК! |
|
21.04.2009, 19:08 | #2563 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Получилось обойти на 4-й 170 км/ч. Скорее всего ЛЕХА за рулем был! Иначе нюхать выхлоп даже не успел бы. ХА... |
|
21.04.2009, 19:18 | #2564 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пытается вытянуть. А сток как карбюратор приходилось разгазовывать перед стартом. |
|
21.04.2009, 19:33 | #2565 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть у нас участок, где довольно крутой подъем и вверху светофор. Езжу там часто! А самое главное поворачиваю влево. Скопление 10-15 авто в лучшем случае. Поворачивают по 2-3. Движение довольно интенсивное! Левая нога аж устает. Так вот трогаться стало гораздо приятнее: и не газуешь и отката нет. Тяговитые на низах очень! На стоке либо сцепление палишь, либо откат, либо вовсе глохнет-иного не дано! Респект Паулюсу! |
|
21.04.2009, 20:19 | #2566 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
На прошлой неделе залил в 21114 РейсингI204DO57(TX)new2007.До этого стояла RR53 от конкурента и скорее всего с инета.Сегодня заехал,поблагодарил.Расход упал на 2л. и машина просто поехала.Респект автору.
|
21.04.2009, 21:57 | #2567 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если Приору не взять то вопрос снят. И еще..пара машин с ГБО (эжектор) бегают с ТХ версией . Очень даже недурно,люди довольны. Респект Фельдмаршалу. |
|
22.04.2009, 08:24 | #2568 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да не -под газ надо совсем по другому всё. |
|
22.04.2009, 18:09 | #2569 | |
Пользователь
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Паш так может под газ всетаки порадуеш чем нибудь |
|
22.04.2009, 18:23 | #2570 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ведь иногда хоцца и на бензюке поездить . Вообще ,я не сторонник двухрежимок наверно из-за того,что нету на них спроса. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |