FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 08:45   #161
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'Oct 16 2005, 20:28']Извените Уважаемый, просто непосмотрел и поторопился.А зачем так сделано чтоб обороты около1500 были при запускке.

[*"96405"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


...и продолжаем здесь выяснять здесь. Тогда адекватный ответ =

"не знаю" -устроит? Кем сделано то? Я уже сам на переделанные варианты своей прошивы натыкаюсь. А у тебя -то 2000 оборотов -то вариации пошли.

Если ты не сам зашивал купленную здесь прошивку -будь ласков аккуратно приложить в личку -а я может что -то и отвечу тебе по этому поводу.

Ты мне называешь идентификатор -и что? Сам то подумай!

И в теме по 8 кл я ни слова не отвечу по 16.

Уважаемый администратор по моей просьбе вытащил 8 кл в топ -не для того чтоб продолжался бардак по темам вовсе Не уважаем правила -не будут уважать и вас - это логично -не на что обижаться.

С уважением ко всем.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 20:28   #162
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну и вот наконец-то вернулся мой нудный клиент на 1.5 моторе с NL52 :11: говорит вот что. едет машинка неплохо, но кушает немного аппетитнее чем ER99.

По запуску ОК! (ему то запуск и не нравится в ER99) Грит,походу я привык уже к ER99- верни ее на место
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 09:21   #163
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mars' *'Oct 17 2005, 20:58']Ну и вот наконец-то вернулся мой нудный клиент на 1.5 моторе с NL52 :11: говорит вот что. едет машинка неплохо, но кушает немного аппетитнее чем ER99.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 18:10   #164
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу аппетита НЛ.

Обслуживается парк корпоративных машин.

1.Приезжает девушка.Жалобы перерасход(на стандарте).

На вопрос сколько-ответ 600гр. После диагностики ипрошивки уехала и нету.С месяц примерно.

2.Из того же гаража-паренек-любитель тюнинга.После перешивки приезжает.кнему вопрос - ну рассказывай что и как?Ответ-какжрала так и жрет.Следующий вопрос-а как мил человек ездишь.Ответ как обычно-150-160.

Пытался ему рассказать провзаимосвязь между скоростью и расходом тплива,

онотмахивается.Но говорит что лучше стандарта намного.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 20:08   #165
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу HL, в нашем городке очень остро стоит вопрос с бензином, финансы поют романсы, огромадное желание ездить на 92. Даже есть такое, что наплевали на степень сжатия 10,5 16v и льют. Выскажите свое мнение, по поводу 1,5 8v Я7.2, так как уже идет обкатка прошивы, кто заправляется 92м бензином на HL. Машин 14 15х много, все задают вопросы после моего продвижения HL. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:20   #166
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Oct 18 2005, 20:38']По поводу HL, в нашем городке очень остро стоит вопрос с бензином, финансы поют романсы, огромадное желание ездить на 92. Даже есть такое, что наплевали на степень сжатия 10,5 16v и льют. Выскажите свое мнение, по поводу 1,5 8v Я7.2, так как уже идет обкатка прошивы, кто заправляется 92м бензином на HL. Машин 14 15х много, все задают вопросы после моего продвижения HL. Сергей

[*"97196"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Данный вопрос уже комментировался. Лейте какой больше нравится

Не ниже 92 конечно...ну по крайней мере чтоб на колонке написано было не ДТ. :xaxa

Теперь серьёзный ответ -всё калибровалось по 92 -никаких оганичений в виде 95 нет.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:29   #167
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мож не совсем в тему, но вопрос про 92-95 на 1.5 8кл. достал ужо. Мож я чего-то не догоняю, но не определяет ведь принадлежность к R83 или Е2 октановое число бензина, а лишь степень сжатия мотора. Мотор по сути, железу, как был 83 так и остался, так зачем-же ВАЗ в мануалах своих пишет 95, и все доверчивое население им и заправляется. Мож , конечно, Лукойл спонсирует
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:40   #168
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Саша' *'Oct 19 2005, 08:59']Мож не совсем в тему, но вопрос про 92-95 на 1.5 8кл. достал ужо. Мож я чего-то не догоняю, но не определяет ведь принадлежность к R83 или Е2 октановое число бензина, а лишь степень сжатия мотора. Мотор по сути, железу, как был 83 так и остался, так зачем-же ВАЗ в мануалах своих пишет 95, и все доверчивое население им
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 19:22   #169
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

И куда, что, какой?? и при этом, что выдет быстрей из строя.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 08:11   #170
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Oct 19 2005, 19:52']И куда, что, какой?? и при этом, что выдет быстрей из строя.

[*"97571"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Серёга - в дизельный Патрол -солярку Это про технологию работы выдачи в салоне

Что касается конкретно моих калибровок на 1.5 -ничего из строя не выйдет.

По 95 -он опаснее для свечей -по причине тонны октанбустеров -это относится ко всем а/м. А далее -уже конкретика -обсуждать не стоит. Например турбо -октавия на 92 -звякает до офигения. Итд
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot