FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2005, 08:44   #21
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 09:32   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

@Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. Ты в это веришь? Пока не узнаю действительную причину дерганий, я не поверю ни тебе, да и никому. Жаль что никто не пожаловался мне на дергания до сих пор. "



На ВАЗе контроллеры не делают -да и много чего.

Испытали...а дальше расскажу тебе реальную историю.

Пакетик, в котором брызговики -щётки живут в поставляемом с ВАЗа а/м стоит 80 копеек. Человек, предложивший им удобно открывающийся пакет( чтоб со страшной рожей не напрягаться) дешевле -......потерялся. Делайте выводы -больше рассказывать не буду. Всё это я не из слухов черпаю -верю -не верю -дело ваше.



Мы продаём в месяц примерно 500 а/м 15 семейства в месяц по столице -заказал мини исследование на категорию "не нравится подёргивание"

Ранее эксплуатирующие инжекторный ВАЗ -80 процентов (остальные с БОШем)

Ответ "не знаю...а вазик по другому -может?" -иномарочники.

"На карбюраторе у меня так же было" -тоже понятно.

Делайте выводы.

Убедиться самостоятельно -взять ЛЮБУЮ новую 13,14,15 -и прокатиться в натяг самостоятельно.

Верить -не верить по поводу некорректных калибровок -ответь -глюк на этом контроллере с ХХ -на 34 калибровке -чем вызван? Только конкретно. Разве железом? А ведь это серийная версия.



Теперь то, о чём тебе Алмазов намекал "Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации" - я тебе тоже намёком -по поводу замен...и проще...и без толку в итоге. :xaxa



Когда будешь меня уличать в балабольстве (тестить а/м сам) -ткни туда сканером - разрешение регулирования по ДK с 35 градусов...итого "готовность лямбды -есть" регулирования -НЕТ. И долго нет -сам посмотри когда появится. Можем менять кислородник до бесконечности. Новый на новый...да маленько не такой

Братцы -не в обиду -но кто проблему с дергатнёй сам не юзал -не торопитесь с заключениями -как минимум некорректно. Надеюсь на понимание.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 10:09   #23
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, теперь посмотрю, спасиб. Вот появится кто, сразу же прокачусь.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 15:19   #24
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Jul 15 2005, 11:09']Ну вот, теперь посмотрю, спасиб.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 15:40   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Jul 15 2005, 08:34']Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. :11:
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 17:41   #26
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, все сказанное верно, но имеем машинку 1,6 16В, гибрид, мутант, как хотите. Ресивер пластиковый, форсунки старые Боши, толстые и с сеточками внутри, катализатор под брюхом, а не в коллекторе. Ездит нормально, но на трассе, при мах. нагрузках, под 180км\ч, со слов хозяина, чикен моргает несколько раз, загорается и машина начинает упираться. Что это если не "пропуски", их детектирование, и отключение соотв.горшков.После презапуска все ОК. Я конечно, понимаю, что может и производительности форсов не хватать, бедная смесь гореть не хочет, но кат. удалили и зачем теперь на этом авто эта диагностика. А вот блок на январь менять не хочется.

ЗЫ и форсы хозяин менять не хочет)



Насчет разницы в драйверной диагностике и диагностики пропусков я понимаю. Извините, оговорился.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 08:04   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Jul 15 2005, 18:11']Да, все сказанное верно, но имеем машинку 1,6 16В, гибрид, мутант, как хотите. Ресивер пластиковый, форсунки старые Боши, толстые и с сеточками внутри, катализатор под брюхом, а не в коллекторе. Ездит нормально, но на трассе, при мах. нагрузках, под 180км\ч, со слов хозяина, чикен моргает несколько раз, загорается и машина начинает упираться. Что это если не "пропуски", их детектирование, и отключение соотв.горшков.После презапуска все ОК. Я конечно, понимаю, что может и производительности форсов не хватать, бедная смесь гореть не хочет, но кат. удалили и зачем теперь на этом авто эта диагностика. А вот блок на январь менять не хочется.

ЗЫ и форсы хозяин менять не хочет)



Насчет разницы в драйверной диагностике и диагностики пропусков я понимаю. Извините, оговорился.

[*"62963"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Всё ты правильно говоришь -пропуски =и отрубает топливоподачу. Если по зажиганию потерь нет -не попадает прошива местами -вот и кривляется.

Прибив детектирование пропусков...ну откровенно упираться не будет...но и попадать по местам не начнёт.

А что каталик под брюхом - шли с завода некоторые и так
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 17:20   #28
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, выход получается один: выкатывать машинку. Ждем Аспиранта и Эмми.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 12:09   #29
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

господа,вот я никак не пойму,чего [SIZE=7][COLOR=purple][COLOR=red]вы[SIZE=1][COLOR=blue]все никак не успокоитесь на предмет отечественных авто

все ,вроде, люди ,понимаем,что наша машина катается не так как иномарка,и стоит не так как иномарка ,и,если человек хочет ездить так ,как на иномарке,заплатить притдется,как за иномарку,(бесплатна только дорога в ад)

так о чем полемика?на Вазе работают ТАКИЕ-ЖЕ боги,и им не под силу охватить весь спектр отечественных зап.частей.будьте Взаимно вежливы.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина Bosch797 отключить диагностику пропусков воспламенения Olegator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.09.2007 22:03
VS-5.1 -42 диагностика пропусков alexkom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 22.04.2007 12:34
Диагностика пропусков dk-34 Диагностика 7 30.10.2006 12:10
Прошивка без диагностики пропусков воспламенения Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2006 00:07
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 46 01.06.2005 13:34


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot