FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2009, 19:33   #41
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'29 Ноябрь 2009 - 20:26' *'1259526361' *'475327']

Цитата:
'ААДР' *'29 Ноябрь 2009 - 23:18' *'1259525919' *'475321']

прекрасно за 200 или 200 когда-как спокойно.
Брехня и провокация. Измерение штатным спидом с колеса: допуск на завышение 10% + 6 км/ч

Чтобы преодолеть планку в 200 км/ч, нужно не меньше 130 кобыл. А их ни в "матрехе", ни в "феКалине", ни в "природе", не водится.



Максимум, что можно снять с "матрехи" на штатном двиге - 185 км/ч (по GPS-приемнику). Стрелка на спиде при этом обычно лежит на 200...
Почему же провакация приору можно розагнать и больше вопрос в откатке и необязательно иметь 130 лошадей для того чтобы ехать за 200 . естествено катализатор вон
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:51   #42
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vlad487' *'30 Ноябрь 2009 - 20:33' *'1259598781' *'475495']

Почему же провакация приору можно розагнать ...
... с горы Арарат и со всей дури уеб...ть о проходную завода "АвтоТАЗ"!

Не можно, а даже нужно!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:58   #43
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'koldun' *'30 Ноябрь 2009 - 16:51' *'1259599897' *'475501']

Цитата:
'vlad487' *'30 Ноябрь 2009 - 20:33' *'1259598781' *'475495']

Почему же провакация приору можно розагнать ...
... с горы Арарат и со всей дури уеб...ть о проходную завода "АвтоТАЗ"!

Не можно, а даже нужно!

[/Она и без горы поедит 200.А с горы и 250 пойдет легко без иронии
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:08   #44
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос стоял конкретно о сравнении прошивок и о том, где в прошивке(от калины) спорт...

Был дан ответ, что никакого спотра нету там, что обычная стоковая прошивка...

Перечитайте, пожалуйста, самое начало темы сей и все станет ясно... А про то, сколько приора может ехать, уже неоднократно обсуждалось... И вокруг этого было очень много споров... К единому мнению так никто и не пришел...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:18   #45
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема юлит это точно. Могу еще добавить косяков в S01 меньше чем в DT05 , на низах DT05 веселее а после средних веселее S01. B11Kss01 - машина во всем диапазоне оборотов одинаковая без каких либо подхватов провалов "просто тупо тяговитая" ,только ближе к ограничителю чуть вяловата. И еще с чего вообще взяли ,что прошивки одинаковые: - ПО прошивок абсолютно разное ,также имеются различия в калибровках.
ААДР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:54   #46
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак а никто не говорил, что они одинаковые

Спрашивалось, в чем ты хочешь найти разницу...

Сам же в начале темы писал, что разницы никакой не можешь почувствовать...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 15:53   #47
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

Исходя из этой логики сильно старатся ненадо по поводу ДВС она и так поедит на 92 .А бодягу некто не заливает кто же враг своему ДВС .Критику надо воспринимать нормально .А тошто вялые по графикам видно.С уважением ко всем вам

[/quote]



Слышь ты про какую критику сейчас?

По каким графикам ты собрался "вялости" искать?

С нетерпением жду ответа -экий у нас графический анализатор на форуме есть)))

Ну давай послушаем -как ты выводы о прошивках графическим анализом делаешь.

ЖДУ ответа
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:16   #48
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

И я хочу послушать ответа...

Ща как раз Хохол Санек мне шматок сала прислал и пару бутылок горилки... Рюмашку ебнул... и потянуло меня к прошивкам...

Ща еще рюбмашку накачу... И ваще..я сегодня дежурный по Окте!!!
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:29   #49
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

за это время ,на моей машине много людей поездили ,покрайней мере я не мог нечето такого нащюпать. Изн_силовали мою природу пока разобрали.
ААДР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:42   #50
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулю ,самый хороший график это жопомер или графики снятые с замеров на мощностном стенде тебе ли не знать. место того чтоб к словам цепляться помоему лучше на вопросы отвечать.
ААДР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер Электропакета На Приору pilip По нашемаркам 12 09.11.2009 18:17
Ловато На Приору С Климатом kseno1 ГБО 2 15.10.2009 22:53
Кондиционер В Приору Marion Кондиционеры 5 13.10.2009 14:53
Уоз На Приору TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.09.2009 15:59


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot