FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2009, 09:50   #21
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну блин даете.... В стоковый двигун хоть золотую прошивку залейте, один хрен большой разницы не почувствуешь. Считаю что весь процесс замены прошивки заключается в комфорте езды. Т.е. эластичность, отсутствие дерготни, более увереная тяга на низах и т.д. Раньше например чел ездил по городу на второй и третьей передачи, т.к. крутящий момент на низах слаб, после прошивки чел не выключается с четвертой. Т.е. двигун уверенно тянет с самых низов.

Хотите борзости ну так вперед. Валы, поршня, впуск-выпуск и т.д.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 09:51   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ААДР' *'25 Ноябрь 2009 - 22:04' *'1259175857' *'474185']

Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином


Да легко. 124 движок, к примеру, на 92 - вялый. Как зальешь 95 - становится "сбитым". Резвость появляется. Мне нравится. Прошивка Пашина. Только немного дожата.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 15:31   #23
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересное понятие зажатый спорт он разве бывает таким .или стандартный. пробывал пашины прошивки на максималке вялые практически весят а в городе да очень хороши
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 15:35   #24
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'27 Ноябрь 2009 - 08:57' *'1259312224' *'474646']

Цитата:
'ААДР' *'25 Ноябрь 2009 - 22:34' *'1259175857' *'474185']

ну ,к примеру в ПО. Прошивки Паши да они хороши пробовал ,но смотрите реально на вещи ,ну прям такой бешанной разницы нету (и я не жду такой разницы от прошивки) .Еще напишите .что "жопомером" можно почуствовать разницу между 92-м и 95-м бензином ,а незакрытый капот и на родной прошивке откроется. Извените если чуть резковато. Просто может кто-то какая разница в ПО или софте между B11Kss01 и В174DT05 какая лучше и в каких местах. Кажется я много хочу ;-)
92 не надо лит в 126 мотор))))

Понять бы какая разница в понятиях ПО и софт....))
почемуже не надо она и 92 неплохо едит если откатать ее на нем
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:21   #25
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня не интерисуют другие прошивки меня устраивает залитая мне в авто. прошивка .Найдите мне разницу в конкретно двух прошивках - ПАША "ловелас автомобильных проивок так сказать карающий меч" ,что ты молчишь ты можешь ответить?
ААДР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:46   #26
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

ААДР,а у тебя наверно такое впечатление,что у вас живой диалог.. .Увидит,ответит.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:52   #27
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это стандартные прошивки с разным ПО под разный тип кузова,от сюда и разное поведение карлсона.На заводе тупо перекинули прошиву с приоры на калину и все. А на счет бензина могу так сказать,на переферию не везут "качество",а везут "колличество".Поэтому разница между 92-м и 95-м мизерная так как 95-й делается на основе 92-го (просто поднимают октан).По этому переплачиваеш только для самоуспокоения.
Rassel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 23:10   #28
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
ПАША "ловелас автомобильных проивок так сказать карающий меч"
ААДР, ты походу перепутал Ловеласа с Ланцелотом Найди мне разницу конкретно в двух персонажах

А может ты сомневаешься в компетенции Паулюса?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 23:18   #29
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Журнал "За Рулем" 2005 № 1 страница 104-107 развеет очень большие сомнения насчет бензина и динамических характеристик в зависимости от бензина советую почитать прежде чем сидеть и флудить. Я на приоре ездию на 95 настоящем и ненадо под_ебывать есть прибор купленнный специально для проверки октанового чила ,когда бензавоз приезжает с нефтебазы , также дв. 21126 ездиет отлично на 92-м и причем очень даже хорошо и 21104 тоже ездиет на 92-м тоже прекрасно за 200 или 200 когда-как спокойно. Уже проехал 43000 км кат. и два ДК в идеальном состоянии. Так ,что если кагото на что-то сожают это его дело на что сесть.
ААДР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 23:26   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ААДР' *'29 Ноябрь 2009 - 23:18' *'1259525919' *'475321']

прекрасно за 200 или 200 когда-как спокойно.
Брехня и провокация. Измерение штатным спидом с колеса: допуск на завышение 10% + 6 км/ч

Чтобы преодолеть планку в 200 км/ч, нужно не меньше 130 кобыл. А их ни в "матрехе", ни в "феКалине", ни в "природе", не водится.



Максимум, что можно снять с "матрехи" на штатном двиге - 185 км/ч (по GPS-приемнику). Стрелка на спиде при этом обычно лежит на 200...
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер Электропакета На Приору pilip По нашемаркам 12 09.11.2009 18:17
Ловато На Приору С Климатом kseno1 ГБО 2 15.10.2009 22:53
Кондиционер В Приору Marion Кондиционеры 5 13.10.2009 14:53
Уоз На Приору TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.09.2009 15:59


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot