|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.11.2009, 09:50 | #21 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну блин даете.... В стоковый двигун хоть золотую прошивку залейте, один хрен большой разницы не почувствуешь. Считаю что весь процесс замены прошивки заключается в комфорте езды. Т.е. эластичность, отсутствие дерготни, более увереная тяга на низах и т.д. Раньше например чел ездил по городу на второй и третьей передачи, т.к. крутящий момент на низах слаб, после прошивки чел не выключается с четвертой. Т.е. двигун уверенно тянет с самых низов.
Хотите борзости ну так вперед. Валы, поршня, впуск-выпуск и т.д. |
29.11.2009, 09:51 | #22 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да легко. 124 движок, к примеру, на 92 - вялый. Как зальешь 95 - становится "сбитым". Резвость появляется. Мне нравится. Прошивка Пашина. Только немного дожата. |
|
29.11.2009, 15:31 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Интересное понятие зажатый спорт он разве бывает таким .или стандартный. пробывал пашины прошивки на максималке вялые практически весят а в городе да очень хороши
|
29.11.2009, 15:35 | #24 | ||
Пользователь
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
29.11.2009, 22:21 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Меня не интерисуют другие прошивки меня устраивает залитая мне в авто. прошивка .Найдите мне разницу в конкретно двух прошивках - ПАША "ловелас автомобильных проивок так сказать карающий меч" ,что ты молчишь ты можешь ответить?
|
29.11.2009, 22:46 | #26 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
ААДР,а у тебя наверно такое впечатление,что у вас живой диалог.. .Увидит,ответит.
|
29.11.2009, 22:52 | #27 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Это стандартные прошивки с разным ПО под разный тип кузова,от сюда и разное поведение карлсона.На заводе тупо перекинули прошиву с приоры на калину и все. А на счет бензина могу так сказать,на переферию не везут "качество",а везут "колличество".Поэтому разница между 92-м и 95-м мизерная так как 95-й делается на основе 92-го (просто поднимают октан).По этому переплачиваеш только для самоуспокоения.
|
29.11.2009, 23:10 | #28 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А может ты сомневаешься в компетенции Паулюса? |
|
29.11.2009, 23:18 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Журнал "За Рулем" 2005 № 1 страница 104-107 развеет очень большие сомнения насчет бензина и динамических характеристик в зависимости от бензина советую почитать прежде чем сидеть и флудить. Я на приоре ездию на 95 настоящем и ненадо под_ебывать есть прибор купленнный специально для проверки октанового чила ,когда бензавоз приезжает с нефтебазы , также дв. 21126 ездиет отлично на 92-м и причем очень даже хорошо и 21104 тоже ездиет на 92-м тоже прекрасно за 200 или 200 когда-как спокойно. Уже проехал 43000 км кат. и два ДК в идеальном состоянии. Так ,что если кагото на что-то сожают это его дело на что сесть.
|
29.11.2009, 23:26 | #30 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Чтобы преодолеть планку в 200 км/ч, нужно не меньше 130 кобыл. А их ни в "матрехе", ни в "феКалине", ни в "природе", не водится. Максимум, что можно снять с "матрехи" на штатном двиге - 185 км/ч (по GPS-приемнику). Стрелка на спиде при этом обычно лежит на 200... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер Электропакета На Приору | pilip | По нашемаркам | 12 | 09.11.2009 18:17 |
Ловато На Приору С Климатом | kseno1 | ГБО | 2 | 15.10.2009 22:53 |
Кондиционер В Приору | Marion | Кондиционеры | 5 | 13.10.2009 14:53 |
Уоз На Приору | TuneECU | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.09.2009 15:59 |