|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
11.11.2009, 07:49 | #21 | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
11.11.2009, 08:08 | #22 | |||
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопросы по ТО1 на другой форум! |
|||
11.11.2009, 09:39 | #23 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
да нет у меня вопросов по то1 я ее для примера привел,так как имеет и 8 и 16 клапанную модификации,а серийки сравнивать для меня сложно,как узнать что вот это изменено по тому что на 16 прошивка?если бы сам понял не задавал бы вопросов.Принципиальные параметры,кроме фазированного впрыска,есть в прошивках?
|
11.11.2009, 13:05 | #24 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Есть, например по впрыску топлива - одновременка, попарно-параллельный, фазированный. Принципиальное отличие по софту есть - в режиме Пуска, холостого хода, коррекции перехода от ХХ к движению.
Теме место в приколах. |
11.11.2009, 13:33 | #25 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
тоесть поменяв эти параметры в одной прошивке мы получим другую? Значит это совсем не принципиальные отличия.вот возьмем прошивку для 7 января и перекинем в нее все из 5,мы же не заставим потом прошивку работать в Я5. значит они принципиально разные,а в 5 январе принципиальных отличий в прошивках между 8 и 16 нет получается,или это снова я дурак и ерунду пишу?
|
11.11.2009, 19:12 | #26 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Круто!!!
снова вернулись к посту №1 почему бы Вам не скачать отученный от жадности СТР и там все посмотреть самому открываешь паспорт и смотришь куда и для чего прошивка. |
12.11.2009, 01:16 | #27 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а если честно он вас грузанул!
|
15.11.2009, 21:47 | #28 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
А что самое интерестное, никто по существу так и не ответил, меня чет тоже заинтересовал этот вопрос, ведь по существу двигатель то один, на 8V тоже есть датчик фазы, значит что на 8V, что на 16V, имеем фазированный впрыск, скорее всего просто разные углы зажигания. Сейчас поставлю CTP, и попытаюсь сравнить.
|
16.11.2009, 08:47 | #29 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Двигатель не один и тот же! 16 клапанов ставится чтобы улучшить наполнение цилиндра, соответственно, газодинамические процессы будут иметь другие параметры. Отсюда и режимы управления будут другие.
|
16.11.2009, 09:27 | #30 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Чёт я сам запутался! Вчера смотрел 10-ку, блок- Январик, иденты ?205DP52 а в сведениях о программе чётко написано 1,5л 8V. Эточто: наши так извращаются?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск Прошивок На 10.3 | SergM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.10.2009 14:00 |
Покупка Прошивок Газель Эбу Микас 11Ет 371Ю3763000-02 | shadows | Купля-продажа | 4 | 01.09.2009 21:35 |
Кто сталкивался со Сборником Комерческих Прошивок | AleksandrSK | Помощь начинающим | 7 | 19.02.2009 22:57 |
Взаимозаменяемость Прошивок На B7.9.7 | volga77 | Помощь начинающим | 2 | 17.12.2007 18:04 |
Отличие ктс 500 и 520 | svazik | Программаторы, сканеры, адаптеры | 9 | 02.11.2005 01:09 |