|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.09.2009, 22:15 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 13.06.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Просьба не запинывать если не туда написал.  Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании. 1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно? 2. Вообще откуда берутся такие углы? 3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот? В общем запутался совсем. Могу выложить прошивку. | 
|   |   | 
|  08.09.2009, 08:38 | #2 | |
| Местный Регистрация: 21.10.2008 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.09.2009, 09:45 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 13.06.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо! Кое что прояснили   , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент? | 
|   |   | 
|  08.09.2009, 11:31 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 20.03.2009 
					Сообщений: 19
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ниасилил... чем шире фаза - тем в теории больше наполенние на верхах, больше наполненние = больше давление в конце такта сжатия в цилиндре или речь идет о "низах"??? и без расчета динамической СС?! | |
|   |   | 
|  29.09.2009, 11:44 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 13.06.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2009, 14:14 | #6 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2005 
					Сообщений: 305
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Чтобы на закрытом дросселе небыло необходимо уменьшить скорость обеднения смеси. Получается при закрытии заслонки и до отсечки топливоподачи есть некоторое время в течении которого получается бедная смесь из-за этого возникает детонация.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2009, 17:41 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 13.06.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, попробую. А вообще, детонация то что проскакивает, её всю гасить или нет?
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2009, 10:47 | #8 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2005 
					Сообщений: 305
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На заводской тоже проскакивает. Главное чтобы стуков совсем небыло. И не было в логах затяжной детонации если. те в нескольких циклах подряд.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2009, 11:22 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 13.06.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нестандартное железо. | pashon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 14.09.2007 19:58 | 
| Нестандартное предложение | Ярослав | Курилка | 6 | 13.10.2006 00:08 | 
| Нестандартное применение АПС-4 | ZOTT | Очумелые Ручки | 13 | 03.06.2006 10:13 | 
| Железо покрытое цинком | Vaklin | Курилка | 0 | 18.12.2005 15:35 |