FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Зажигание Под Нестандартное Железо (https://carcd.ru/forum/16/thread42774/)

VLADVIN 07.09.2009 22:15

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.

race74 08.09.2009 08:38

Цитата:

'VLADVIN' *'08 Сентябрь 2009 - 00:15' *'1252350924' *'456181']

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.

Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.Чем раньше угол-тем больше мощность,но не увлекайся сильно))))Еще УОЗ оч сильно зависит от степени сжатия....ну много всего еще,всего не перечесть....

VLADVIN 08.09.2009 09:45

Спасибо! Кое что прояснили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент?

m_a 08.09.2009 11:31

Цитата:

'race74' *'08 Сентябрь 2009 - 08:38' *'1252388317' *'456261']

Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.





ниасилил... чем шире фаза - тем в теории больше наполенние на верхах, больше наполненние = больше давление в конце такта сжатия в цилиндре



или речь идет о "низах"??? и без расчета динамической СС?!

VLADVIN 29.09.2009 11:44

Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог.

an1ch 30.09.2009 14:14

Чтобы на закрытом дросселе небыло необходимо уменьшить скорость обеднения смеси. Получается при закрытии заслонки и до отсечки топливоподачи есть некоторое время в течении которого получается бедная смесь из-за этого возникает детонация.

VLADVIN 30.09.2009 17:41

Спасибо, попробую. А вообще, детонация то что проскакивает, её всю гасить или нет?

an1ch 01.10.2009 10:47

На заводской тоже проскакивает. Главное чтобы стуков совсем небыло. И не было в логах затяжной детонации если. те в нескольких циклах подряд.

VLADVIN 01.10.2009 11:22

Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается.


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot