FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2009, 22:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.
VLADVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:38   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VLADVIN' *'08 Сентябрь 2009 - 00:15' *'1252350924' *'456181']

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.
Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.Чем раньше угол-тем больше мощность,но не увлекайся сильно))))Еще УОЗ оч сильно зависит от степени сжатия....ну много всего еще,всего не перечесть....
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! Кое что прояснили , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент?
VLADVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:31   #4
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'08 Сентябрь 2009 - 08:38' *'1252388317' *'456261']

Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.




ниасилил... чем шире фаза - тем в теории больше наполенние на верхах, больше наполненние = больше давление в конце такта сжатия в цилиндре



или речь идет о "низах"??? и без расчета динамической СС?!
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог.
VLADVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 14:14   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чтобы на закрытом дросселе небыло необходимо уменьшить скорость обеднения смеси. Получается при закрытии заслонки и до отсечки топливоподачи есть некоторое время в течении которого получается бедная смесь из-за этого возникает детонация.
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 17:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, попробую. А вообще, детонация то что проскакивает, её всю гасить или нет?
VLADVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 10:47   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На заводской тоже проскакивает. Главное чтобы стуков совсем небыло. И не было в логах затяжной детонации если. те в нескольких циклах подряд.
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 11:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается.
VLADVIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестандартное железо. pashon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 14.09.2007 19:58
Нестандартное предложение Ярослав Курилка 6 13.10.2006 00:08
Нестандартное применение АПС-4 ZOTT Очумелые Ручки 13 03.06.2006 10:13
Железо покрытое цинком Vaklin Курилка 0 18.12.2005 15:35


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot