|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.09.2009, 22:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Просьба не запинывать если не туда написал.
Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании. 1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно? 2. Вообще откуда берутся такие углы? 3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот? В общем запутался совсем. Могу выложить прошивку. |
08.09.2009, 08:38 | #2 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.09.2009, 09:45 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Спасибо! Кое что прояснили , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент?
|
08.09.2009, 11:31 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ниасилил... чем шире фаза - тем в теории больше наполенние на верхах, больше наполненние = больше давление в конце такта сжатия в цилиндре или речь идет о "низах"??? и без расчета динамической СС?! |
|
29.09.2009, 11:44 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог.
|
30.09.2009, 14:14 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чтобы на закрытом дросселе небыло необходимо уменьшить скорость обеднения смеси. Получается при закрытии заслонки и до отсечки топливоподачи есть некоторое время в течении которого получается бедная смесь из-за этого возникает детонация.
|
30.09.2009, 17:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Спасибо, попробую. А вообще, детонация то что проскакивает, её всю гасить или нет?
|
01.10.2009, 10:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На заводской тоже проскакивает. Главное чтобы стуков совсем небыло. И не было в логах затяжной детонации если. те в нескольких циклах подряд.
|
01.10.2009, 11:22 | #9 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестандартное железо. | pashon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 14.09.2007 19:58 |
Нестандартное предложение | Ярослав | Курилка | 6 | 13.10.2006 00:08 |
Нестандартное применение АПС-4 | ZOTT | Очумелые Ручки | 13 | 03.06.2006 10:13 |
Железо покрытое цинком | Vaklin | Курилка | 0 | 18.12.2005 15:35 |