FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2009, 15:35   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

а чё вы соб-на паритесь у Паульса есть прошка под 71й блок на 16кл да и сток есть на ХРЮнере
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 12:42   #12
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

эт че получаеться у меня мой 16ве на блоке Я7.2-81 прошивка ek34_rco правленная, без ДК адсорбера и ДФ то у меня одновременный впрыск?
Viktor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 12:50   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor87' *'06 Сентябрь 2009 - 13:42' *'1252230138' *'455857']

эт че получаеться у меня мой 16ве на блоке Я7.2-81 прошивка ek34_rco правленная, без ДК адсорбера и ДФ то у меня одновременный впрыск?


С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 13:06   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'06 Сентябрь 2009 - 12:50' *'1252230626' *'455860']

С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.
ну се теперь поняна...сенкс
Viktor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 16:01   #15
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 13:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?
Загони прошивку от -71 в СТПро и сравни с прошивой для-41 или-61. Вставить из сравниваемой для начала нужно: УОЗ,цикловое наполнение и всё, что с ним связано. Затем откатать с записью логов и, если не устраивает, править по логам.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 17:03   #16
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'05 Сентябрь 2009 - 08:54' *'1252130076' *'455641']

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).



У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.


не знаю у меня наоборот на 71 блоке угарно машины ездят и 16 клапанные тоже, переводил на 41 блок и дад клиент сказал тачка раньше лучше ездила. Вот так. так что не надо забывать про одновременный впрыск. Автору темы советую на J5ls настроить двигун на 71 блоке с ДМРВ.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 17:06   #17
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flesher' *'05 Сентябрь 2009 - 10:40' *'1252136406' *'455653']

Лучше переделать проводку под фазированный впрыски поставить эбу январь5.1....41 или 5.1....61. Настраивать лучще всего онлайником(j5olt). Можно конечно и без него с помощью стандартного датчика кислорода, но получится лажа. Самое основное что нужно сделать, это отстроить правильную поправку Ц.Н(Циклового наполнения). Так же собрать правильную таблицу БЦН. Всётаки если хочешь чтобы машина ехала нормально, нужно приобрести J5OLT, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА и настроить так как надо. Если вы всётаки решились настроить со стандартным датчиком кислорода, то вам для этого нужно произвести ряд изменений в прошивке для эбу. 1.Поставить зону регулирования всю в 1, 2.Установить состав смеси в 14.7 для работы с нейтрализатором и экономичного режима 3.Установить поправку ц.н всю в 1

4.границу экономичного режима установить в 100%.

Далее загружаешь эту прошивку в свой эбу и с помощью программы ICD СОБИРАЕШЬ ЛОГИ. После того как собрал логи нежно произвести изменения в прошивке с помощью программы Injector by Andy Frost. Все зоны режимов, составов смеси и ругулирование по д.к вернуть обратно.
С обычным ДК лажи не будет, проверенно и не раз. погрешность макс 5%. Не смертельно.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 09:22   #18
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 09:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?
Да нормально фсё жужжать будет, тока на ls-ке строй!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. opuss Диагностика 109 17.11.2009 10:32
что За Ошибка P1141 На Fiat Punto 1.2 16 Кл. DimanD Диагностика 1 28.12.2007 10:07
Эконом На 21114 1,6l 8 Кл vladim1984 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 22.12.2007 13:55
Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл fynjy1 Очумелые Ручки 15 19.12.2007 21:16
Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа msa Диагностика 17 29.10.2007 13:14


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot