FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2009, 19:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения



хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании.



решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе)



что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу)



попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива?
magary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 19:41   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделать прекомутацию под Январь.

МР7 с ГБО не очень дружат.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 19:54   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'448973' *'6.8.2009, 20:41']Сделать прекомутацию под Январь.

МР7 с ГБО не очень дружат.
+100!



Либо ставь четвёртое поколение, не стоит заморачиваться впихивать невпихуемое!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 07:33   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:
'magary4' *'448966' *'6.8.2009, 16:21']ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения



хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании.



решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе)



что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу)



попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива?
Нужно взять прошивку под ГБО под евро 2 для твоего блока и датчики оставить там где есть, но на этом ЭБУ сложно без ДК вообще чтобы и устойчиво и экономично работала...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 10:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steil0' *'449059 Посмотреть сообщение
но на этом ЭБУ сложно без ДК вообще чтобы и устойчиво и экономично работала...
может купить или сделать эмулятор зонда и что б он пускал все время постоянный сигнал и заточить прошивку под этот сигнал?
magary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 10:09   #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'magary4' *'449096' *'7.8.2009, 10:02']на 16V под ГБО бесплатных прошивок я не встречал, а покупать пока не готов, а евро 2 означает выкинуть адсорбер, а я не хочу, пущай выполняет свою функцмю, т.е мне надо подправить параметры в стандартной прошивке m7v08v01, подскажите как?
попроси может тебе хрюнское изделие скинут, оно как бы бесплатное, как мне кажется и в принципе лучше стока)))
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 20:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

С такой мелочью и заморачиваешся, просто заливаем Е-2 (фулфлеш) с косвенно отключонной лямдой и правленной под ГБО и всё в шоколаде, у меня не один ТАЗик бегает по дорогам с таким диагнозом.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 11:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
magary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 12:06   #9
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала было "хочу не спеша", а теперь "СРОЧНО ПОМОГИТЕ", - это приказ? Тебе и так подсказали что делать, дальше все бесплатные решения только в твоих руках.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 12:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

это прозьба
magary4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос работал пока не сдохла батарея. Phant0m Курилка 9 17.12.2006 13:45
лямда Volly Помощь начинающим 6 01.09.2005 09:06


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot