![]() |
ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения
хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании. решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе) что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу) попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива? |
Сделать прекомутацию под Январь.
МР7 с ГБО не очень дружат. |
Цитата:
Либо ставь четвёртое поколение, не стоит заморачиваться впихивать невпихуемое!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С такой мелочью и заморачиваешся, просто заливаем Е-2 (фулфлеш) с косвенно отключонной лямдой и правленной под ГБО и всё в шоколаде, у меня не один ТАЗик бегает по дорогам с таким диагнозом.
|
так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
|
Сначала было "хочу не спеша", а теперь "СРОЧНО ПОМОГИТЕ", - это приказ? Тебе и так подсказали что делать, дальше все бесплатные решения только в твоих руках.
|
это прозьба
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot