FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2009, 08:53   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'438252' *'24.6.2009, 17:32']Спасибо. А еще бы:

Фото про шкив.
на 2108 другу пост. инж. так вот шкив оставил родной , просто сделал пропилы болгаркой и ДПКВ примастырил до сих пор ездит , вот только прошивона под 1.3л нету мож у кого завалялся поделитесь
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 13:47   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'439290' *'29.6.2009, 8:46']В том то и дело, что Максим не продает прошивку.

На МИКАС у меня инженерика нет. Как потом править?

Буду химичить переходник для Вазовского РХХ.


Я для января 5 себе точил переходник под РХХ на волговский мотор.



А так - МИКАС 7 без инженерника откатывается. Там прога сама по себе своя собственная. Инженерник не нужен. Только брать ради одного мотора прогу тоже как то не очень.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:52   #13
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот такой получился РХХ. В канале, внутри , вставлена втулка под размер головки РХХ. Перегородка внутри пропилена. Высота всего канала выдержана в размере стандартного вазовского дросселя. Нивовский ставить не стал, но можно и его поставить. Нужно будет рассверлить под нивовскую головку РХХ.

Фото из телефона.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:06   #14
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот мои кронштейны.Извиняюсь за качество.Тоже телефоном фотал.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:24   #15
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Схема подключения катушек.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 06:47   #16
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делать приходится урывками. Времени свободного мало.

Вот так у меня получилось крепление ДПКВ. Втулка, которая прижмет шкив имеет штифт для дополнительной фиксации шкива.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 5.1-41 на двигатель Mercedes 2.3 EFatherF Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 05.11.2010 09:26
Код ошибки на Тойота Камри 2003г Жентяй МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 24.05.2009 06:29
двигатель 2,0td на toyota carina spu Помощь начинающим 2 17.06.2007 22:21
Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 amu Железные вопросы 14 23.10.2006 13:56
Прошивка для J5 двигатель 1.8 scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 13.05.2005 12:29


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot