FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2009, 16:37   #1
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите с прошивкой на этот 2х литровый мотор для ЭБУ Я5.1....

Мотор будет стоять на лодке. Мотор 2001 года, форсунки тонкие. Датчики все будут наши. На моторе есть ДПКВ и ДФ, оба двух-проводные. Мотор катушечный.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 22:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'432029' *'31.5.2009, 19:37']Мотор 2001 года, форсунки тонкие. Датчики все будут наши. На моторе есть ДПКВ и ДФ, оба двух-проводные. Мотор катушечный.
Форсы какие цветом?Лучше партнамбер этих форс.ДПКВ вазовский?Модули зажигания стоят на движке,вместо трамблера?
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 06:22   #3
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'432120' *'31.5.2009, 19:40']Форсы какие цветом?Лучше партнамбер этих форс.ДПКВ вазовский?Модули зажигания стоят на движке,вместо трамблера?
Форсунки бежевые (кофе с молоком) на них написано:

DENSO

2970 22

021

23250-74170

ДПКВ есть на моторе, но как его оставить, ведь нужно диск синхронизации сделать 60-2 ?

Есть ДФ, он тоже стоит на своем месте. Оба датчика двух проводные.

Модули зажигания стоят на том месте, где был трамблер.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь а мотор какой 2-х тактный или 4-Х?
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:10   #5
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'432246' *'1.6.2009, 12:33']Извиняюсь а мотор какой 2-х тактный или 4-Х?
Шутка, да. Мотор автомобильный тойотовский, 2_х литровый.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:37   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Родной ДПКВ однозначно фтопку.Ставь вазовский раперный диск 60-2.Я брал 2112 шкив,срезал с него рапер и протачивал его под фаску на Тойотовском шкиве чтобы с натягом был.Потом когда кронштейн датчика сделал и датчик закрепил выставил рапер на 20 зуб и равномерно постукивая забил его прям на моторе не снимая родного шкива.Датчик фаз тебе нафик не нужен.Он только на турбо нужен,когда форсы за 500сс ставят.

По форсам это видимо родные форсы 213 сс должны быть.Статика 2.59 а динамика вроде бы 1.5 должна быть уточню завтра если интересно.

Модуля у меня тоже такие же.У них коммутаторы встроенные поэтому без проблем все подключаеся.

РХХ я нивоский поставил.ДМРВ бери 116 у него полка выше.
Andersen508 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 17:32   #7
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andersen508' *'432323' *'1.6.2009, 17:37']Родной ДПКВ однозначно фтопку.Ставь вазовский раперный диск 60-2.Я брал 2112 шкив,срезал с него рапер и протачивал его под фаску на Тойотовском шкиве чтобы с натягом был.Потом когда кронштейн датчика сделал и датчик закрепил выставил рапер на 20 зуб и равномерно постукивая забил его прям на моторе не снимая родного шкива.Датчик фаз тебе нафик не нужен.Он только на турбо нужен,когда форсы за 500сс ставят.

По форсам это видимо родные форсы 213 сс должны быть.Статика 2.59 а динамика вроде бы 1.5 должна быть уточню завтра если интересно.

Модуля у меня тоже такие же.У них коммутаторы встроенные поэтому без проблем все подключаеся.

РХХ я нивоский поставил.ДМРВ бери 116 у него полка выше.
Спасибо. А еще бы:

Фото про шкив.

Фото кронштейна ДПКВ.

Фото переходника под РХХ.

Схему подключения катушек.

Таррировку ДПДЗ.



Под ДФ если сделаю пластину, то поставлю обязательно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 06:06   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно ли тойотовский РХХ подключить вместо ВАЗовского ? У тойотовского принцып работы как на МИКАС.

Тойтовский ДПДЗ я уже сделал.

ДПКВ тойотовский работать будет. ДФ придется поставить от ВАЗ.

Возможно ли изменить обработку сигналов с ДПКВ под тойотовский диск синхронизации?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 08:37   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'439278' *'29.6.2009, 6:06']Возможно ли тойотовский РХХ подключить вместо ВАЗовского ? У тойотовского принцып работы как на МИКАС.

Тойтовский ДПДЗ я уже сделал.

ДПКВ тойотовский работать будет. ДФ придется поставить от ВАЗ.

Возможно ли изменить обработку сигналов с ДПКВ под тойотовский диск синхронизации?


Тойотовский РХХ подрубить вместо вазовского - вряд ли. Тогда уже МИКАС 7 поставить.

У Максима вроде бы есть разработки по лс46 - где моментный РХХ на январе поддерживается. Но только лс46 не для коммерческого использования и автор ее не продает.

Про ДПКВ уже написали - от таза реперный диск, кронштейн и ДПКВ.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 08:46   #10
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'439287' *'29.6.2009, 5:37']Тойотовский РХХ подрубить вместо вазовского - вряд ли. Тогда уже МИКАС 7 поставить.

У Максима вроде бы есть разработки по лс46 - где моментный РХХ на январе поддерживается. Но только лс46 не для коммерческого использования и автор ее не продает.

Про ДПКВ уже написали - от таза реперный диск, кронштейн и ДПКВ.
В том то и дело, что Максим не продает прошивку.

На МИКАС у меня инженерика нет. Как потом править?

Буду химичить переходник для Вазовского РХХ.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 5.1-41 на двигатель Mercedes 2.3 EFatherF Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 05.11.2010 09:26
Код ошибки на Тойота Камри 2003г Жентяй МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 24.05.2009 06:29
двигатель 2,0td на toyota carina spu Помощь начинающим 2 17.06.2007 22:21
Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 amu Железные вопросы 14 23.10.2006 13:56
Прошивка для J5 двигатель 1.8 scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 13.05.2005 12:29


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot