|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.05.2009, 16:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Помогите с прошивкой на этот 2х литровый мотор для ЭБУ Я5.1....
Мотор будет стоять на лодке. Мотор 2001 года, форсунки тонкие. Датчики все будут наши. На моторе есть ДПКВ и ДФ, оба двух-проводные. Мотор катушечный. |
31.05.2009, 22:40 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2009, 06:22 | #3 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
DENSO 2970 22 021 23250-74170 ДПКВ есть на моторе, но как его оставить, ведь нужно диск синхронизации сделать 60-2 ? Есть ДФ, он тоже стоит на своем месте. Оба датчика двух проводные. Модули зажигания стоят на том месте, где был трамблер. |
|
01.06.2009, 15:33 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь а мотор какой 2-х тактный или 4-Х?
|
01.06.2009, 16:10 | #5 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2009, 20:37 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Родной ДПКВ однозначно фтопку.Ставь вазовский раперный диск 60-2.Я брал 2112 шкив,срезал с него рапер и протачивал его под фаску на Тойотовском шкиве чтобы с натягом был.Потом когда кронштейн датчика сделал и датчик закрепил выставил рапер на 20 зуб и равномерно постукивая забил его прям на моторе не снимая родного шкива.Датчик фаз тебе нафик не нужен.Он только на турбо нужен,когда форсы за 500сс ставят.
По форсам это видимо родные форсы 213 сс должны быть.Статика 2.59 а динамика вроде бы 1.5 должна быть уточню завтра если интересно. Модуля у меня тоже такие же.У них коммутаторы встроенные поэтому без проблем все подключаеся. РХХ я нивоский поставил.ДМРВ бери 116 у него полка выше. |
24.06.2009, 17:32 | #7 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фото про шкив. Фото кронштейна ДПКВ. Фото переходника под РХХ. Схему подключения катушек. Таррировку ДПДЗ. Под ДФ если сделаю пластину, то поставлю обязательно. |
|
29.06.2009, 06:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Возможно ли тойотовский РХХ подключить вместо ВАЗовского ? У тойотовского принцып работы как на МИКАС.
Тойтовский ДПДЗ я уже сделал. ДПКВ тойотовский работать будет. ДФ придется поставить от ВАЗ. Возможно ли изменить обработку сигналов с ДПКВ под тойотовский диск синхронизации? |
29.06.2009, 08:37 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Тойотовский РХХ подрубить вместо вазовского - вряд ли. Тогда уже МИКАС 7 поставить. У Максима вроде бы есть разработки по лс46 - где моментный РХХ на январе поддерживается. Но только лс46 не для коммерческого использования и автор ее не продает. Про ДПКВ уже написали - от таза реперный диск, кронштейн и ДПКВ. |
|
29.06.2009, 08:46 | #10 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На МИКАС у меня инженерика нет. Как потом править? Буду химичить переходник для Вазовского РХХ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 5.1-41 на двигатель Mercedes 2.3 | EFatherF | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 05.11.2010 09:26 |
Код ошибки на Тойота Камри 2003г | Жентяй | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 6 | 24.05.2009 06:29 |
двигатель 2,0td на toyota carina | spu | Помощь начинающим | 2 | 17.06.2007 22:21 |
Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 | amu | Железные вопросы | 14 | 23.10.2006 13:56 |
Прошивка для J5 двигатель 1.8 | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 13.05.2005 12:29 |