FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2009, 07:01   #51
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mexanik' *'436412' *'17.6.2009, 18:49']Собрал для 81pin, пока в развёрнутом виде на столе. Всё основное - ГР, БН, РВ...Вместо форсов светодиоды с резюками подключил – моргают что надо!

На катушки разрядники с зазором по 16мм от самодельного устройства для их проверки – не токо видишь и слышишь электрический разряд, ещё и запах азона приличный!

Подключал и сканер, и сигнал генератора с ком порта – для быстрой проверки ECU на столе !

Ещё бы иммитатор сигнала ДПКВ автономный собрать – помагите где взять проверенную схему с печаткой .
Для проверки ЭБУ зазор 16 мм не пойдет.Побочный эффект возникнет.Ставь нормальный зазор.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 19:23   #52
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'436561' *'18.6.2009, 10:01']Для проверки ЭБУ зазор 16 мм не пойдет.Побочный эффект возникнет.Ставь нормальный зазор.
Да мне блок отдали на запчасти – хозяин сказал что с него дым валил и ловить нечего, а себе новый купил! От него и сейчас горелым пахнет - проветривается ещё!

Когда вскрыл обнаружил токо жестоко сгоревшие ключи – корпуса их аж чуть раздулись и лак вокруг сильно вспучило, плата возле почернела – ацетоном всё оттирать пришлось!

Поменял ключи и всё ОК, но нагрузить их для проверки побольше решил – поэтому с большим зазором гонял!

Насчёт глюков не присматривался – всё основное правильно срабатывает, единственное когда чистоту на генераторе резко до минимума уменьшал вроде ГР пару раз перещёлкивалось кратковременно. И скоко блок не гонял всё отлично – почему на машине ключи сгорели х.з, но блок ему вместе с катушками заменили!

А так на будущее учту – для обычной проверки думаю 5 – 7мм достаточно будет (два разрядника подключены каждый к своей катушке).
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 16:47   #53
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у кого как генерилка сигнала ДПКВ что через COM (3pin) работает?

У меня когда она подключена и не запущена бывает вываливается ошибка 0337 «ДПКВ, замыкание цепи на массу», а если частоту менять в процессе работы ещё одна 0335 «Ошибка ДПКВ». Если при работающей генерилке эти ошибки скинуть они не появляются пока её не выключишь или частоту не начнёшь менять.

Ошибку 0335 в таком подключении эбу на столе можно считать допустимой, а 0337 может генерилку не так подключаю?

Хотелось бы разобраться в чём причина – блок выделывается или что то с генерилкой не так?
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт fanmas Помощь начинающим 1 11.09.2007 13:39
МИКАС 71 alex-vw Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 14.03.2006 10:35
<<МИКАС 7.1>> richi Курилка 4 28.02.2006 21:09
МИКАС-7 asn Диагностика 13 19.02.2006 13:12


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot