|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.06.2009, 07:01 | #51 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2009, 19:23 | #52 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда вскрыл обнаружил токо жестоко сгоревшие ключи – корпуса их аж чуть раздулись и лак вокруг сильно вспучило, плата возле почернела – ацетоном всё оттирать пришлось! Поменял ключи и всё ОК, но нагрузить их для проверки побольше решил – поэтому с большим зазором гонял! Насчёт глюков не присматривался – всё основное правильно срабатывает, единственное когда чистоту на генераторе резко до минимума уменьшал вроде ГР пару раз перещёлкивалось кратковременно. И скоко блок не гонял всё отлично – почему на машине ключи сгорели х.з, но блок ему вместе с катушками заменили! А так на будущее учту – для обычной проверки думаю 5 – 7мм достаточно будет (два разрядника подключены каждый к своей катушке). |
|
23.06.2009, 16:47 | #53 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
А у кого как генерилка сигнала ДПКВ что через COM (3pin) работает?
У меня когда она подключена и не запущена бывает вываливается ошибка 0337 «ДПКВ, замыкание цепи на массу», а если частоту менять в процессе работы ещё одна 0335 «Ошибка ДПКВ». Если при работающей генерилке эти ошибки скинуть они не появляются пока её не выключишь или частоту не начнёшь менять. Ошибку 0335 в таком подключении эбу на столе можно считать допустимой, а 0337 может генерилку не так подключаю? Хотелось бы разобраться в чём причина – блок выделывается или что то с генерилкой не так? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт | fanmas | Помощь начинающим | 1 | 11.09.2007 13:39 |
МИКАС 71 | alex-vw | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 14.03.2006 10:35 |
<<МИКАС 7.1>> | richi | Курилка | 4 | 28.02.2006 21:09 |
МИКАС-7 | asn | Диагностика | 13 | 19.02.2006 13:12 |