|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.04.2009, 06:34 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Намедни первый раз правил прошивку в ЕСМ2001 5.3 для своего пассата (AWT). Прошивок две: сток и купленная у абсолюта. В логах абсолюта был большой отскок УОЗ, но корректировкой таблички spark advance at middle throttle нормально убрался, причем ВСХ не изменилась. Дальше в стоке до 2500 об/мин характеристики (крутящий момент, мощность) несколько лучше, поэтому перетащил отличия по таблицам впрыска и турбы (injection EXT и turbo pressure) из стока в абсолют, но при испытании до стока не дотянул. Причем после корректировки turbo pressure не изменилось рассчетное значение давления по логам. За что тогда отвечает эта таблица и где собственно задается необходимое давление, в turbo limiter #1,2? И может, кто по WinOLS на путь истинный направит: где его преобрести (задача пока только ваг)? | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Wv пассат В5 ,стклоподъемники. | Malegik | По иномаркам | 4 | 02.04.2009 21:55 | 
| пассат Б5 | sdx10 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 30.11.2008 16:11 | 
| пассат Б5 | flint77 | Диагностика | 7 | 14.09.2005 09:03 |