FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2009, 06:34   #1
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Намедни первый раз правил прошивку в ЕСМ2001 5.3 для своего пассата (AWT). Прошивок две: сток и купленная у абсолюта. В логах абсолюта был большой отскок УОЗ, но корректировкой таблички spark advance at middle throttle нормально убрался, причем ВСХ не изменилась.

Дальше в стоке до 2500 об/мин характеристики (крутящий момент, мощность) несколько лучше, поэтому перетащил отличия по таблицам впрыска и турбы (injection EXT и turbo pressure) из стока в абсолют, но при испытании до стока не дотянул. Причем после корректировки turbo pressure не изменилось рассчетное значение давления по логам. За что тогда отвечает эта таблица и где собственно задается необходимое давление, в turbo limiter #1,2?

И может, кто по WinOLS на путь истинный направит: где его преобрести (задача пока только ваг)?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv пассат В5 ,стклоподъемники. Malegik По иномаркам 4 02.04.2009 21:55
пассат Б5 sdx10 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 30.11.2008 16:11
пассат Б5 flint77 Диагностика 7 14.09.2005 09:03


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot