![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Намедни первый раз правил прошивку в ЕСМ2001 5.3 для своего пассата (AWT). Прошивок две: сток и купленная у абсолюта. В логах абсолюта был большой отскок УОЗ, но корректировкой таблички spark advance at middle throttle нормально убрался, причем ВСХ не изменилась.
Дальше в стоке до 2500 об/мин характеристики (крутящий момент, мощность) несколько лучше, поэтому перетащил отличия по таблицам впрыска и турбы (injection EXT и turbo pressure) из стока в абсолют, но при испытании до стока не дотянул. Причем после корректировки turbo pressure не изменилось рассчетное значение давления по логам. За что тогда отвечает эта таблица и где собственно задается необходимое давление, в turbo limiter #1,2? И может, кто по WinOLS на путь истинный направит: где его преобрести (задача пока только ваг)? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Wv пассат В5 ,стклоподъемники. | Malegik | По иномаркам | 4 | 02.04.2009 21:55 |
| пассат Б5 | sdx10 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 30.11.2008 16:11 |
| пассат Б5 | flint77 | Диагностика | 7 | 14.09.2005 09:03 |