|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.05.2009, 13:38 | #21 | |
| Пользователь Регистрация: 30.01.2005 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Отчитываюсь. Проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 (серийный 8кл. софт) поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 21:17 | #22 | 
| Местный Регистрация: 22.12.2008 
					Сообщений: 435
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Впринципе фазированый впрыск ставится не для получения максимальной мощности а для понижения токсичности и для экономичности. А уж если ставишь широкий вал то об экономичности забудь. И о низах забудь. Потому что этот вал работает нормально в диапазоне 4500-7000тыс об.  Разрезная стоит шестерня? Если стоит разрезная,то нужно по осцилографу и пъезодатчику проконтролировать углы открытия впускных и закрытия выпускных. В поле на трассе нужно день помучатся,перестраивая фазы и делая контрольные заезды. Этим настроите ГРМ. А потом уж с топливо подачей ещё пару дней настраивать. Под каждый мотор настроики индивидуальные. Причём настроить можно на рывок со светофора. Либо на максимальный крутящий момент на 5500об. Как ни странно. А одновременный или попарно паралельный впрыск - предпочтительнее в СПОРТЕ.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 | 
| Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 | 
| ДФ и фазированный впрыск | евген | Помощь начинающим | 0 | 07.12.2006 20:28 | 
| 2110-8кл-Бошь7 | LOGACH | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.10.2006 21:36 | 
| VW бора 2.0 8кл 99гв | ups111 | Железные вопросы | 1 | 06.10.2006 23:39 |