|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.05.2005, 23:15 | #11 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ребята - давайте конструктивно рассуждать, а не стучать молотками по блоку как обезьяны.
ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ПРОБЛЕМА - отскок по детонации на тюнинговых моторах, иногда сопровождается ошибкой "высокий уровень шума", иногда нет, радикально лечится ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДД и всего его алгоритма. Если кто-то такой зашибись спорцмен но проблемы не видит - достаточно снять лог детонации и убедится в наличии этого отскока, он есть практически везде где стоят нестандартные валы. Не надо расказывать, какая там частота и амплитуда у детонации и чем она отличается от не детонации - НАДО ПРЕДЛОЖИТЬ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ! Я честно говоря уже зарывался в этих алгоритмах (кстати алгоритм обнаружения детонации и настройки фильтра - самый сложный в эбу) но так вот с ходу решения не нашел. |
27.05.2005, 03:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
* ... ЕСТЬ ... посмотри внимательно даташит по микросхеме обработки канала детонации, ну или хотя бы глянь в хелп к СТП 3.21 *
Верю наслово.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
27.05.2005, 10:28 | #13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Еммибокс скажи соответствует ли алгоритм обнаружения и гашения детонации в прошивке алгоритму написанному в хелпе к СТП 3.21. |
|
27.05.2005, 11:15 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Перефразирую суть проблемы по другому.
Давайте оставим палемику, что шумит одинаково/не одинаково штатный мотор/тюненый, в стороне. Каким образом в стандартную прошивку (имеются ввиду статдартный серийные алгоритмы) забить естественый шум двигателя чтобы потом прога могла отличать детонацию? Что собственно надо править в прошивке? Идеи есть или наработки какие? |
31.05.2005, 10:27 | #15 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Я надеюсь что обсуждение данной темы не заглохнет ... как это обычно бывает. :11:
|
31.05.2005, 17:25 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
У меня вот мысль такая - всем известна проблема первых вс , чувствительность к износу подшипников помпы и натяжителя. То есть ошибке - высокий шум двинателя. При ближайшем рассмотрении можно увидеть разницу в начале и конце детонационного окно. Не знаю ошибка это или нет, но на более поздних вс таких проблем нет, но и окно там смещено (как на январях). Сомневаюсь, что алгоритм определения детонации в янв и вс разная. Можно сделать робкое предположение, что чем меньше окно, а может расстояние между началом окна и моментом реальной детонации, тем проще алгоритмам вычислить (провести статистику). Соответственно меньше влияние фона.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к спецам по ДД | said | Помощь начинающим | 13 | 16.04.2009 22:09 |
Настройка канала ДД | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.07.2007 22:02 |
вопрос по ДД в блоках Я7.2 | andreynt1 | Помощь начинающим | 12 | 22.04.2007 20:11 |
Куда девать ДД? | romik | Железные вопросы | 8 | 07.06.2006 19:10 |
Вопрос к спецам по ДД | alwed | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |