FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2005, 21:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть щиток VDO v1.1 с одним окном, блок январь 2112 -41.



Помогите сделать МК в щитке приборов, сколько не пробовал не получаеться может дело в Combildr_cracked ???

Поделитесь своим опытом, как можно сделать???
Vulfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2005, 21:32   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читай хэлп к лодырю как написано так и делай. проверено все работает или напиши что не получается и как делал
женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 21:34   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у меня так и не получилось

убился делать

аппартных изменений точно никаких?

прошивка была J5V13L05





Придется наверное машину другую купить
palez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 21:48   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

А че за L05 да еще январь такой есть может V5V13L05
женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 09:43   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я столкнулся с другой проблемой.

При заливке комбилодырем 218 ломанным двухрежимной прошивки с функцией МК в январь 511-71: 1) заводить авто нужно только после нескольких секунд простоя (примерно после того как отработает бензонасос), если заводить сразу - заглохнет, на однорежимной этого глюка не заметил; 2) некоторые параметры МК (например средний расход, средний пробег и т.д.) могут не отображаться вообще даже через достаточно большой пробег. Чтобы это побороть я делаю так: включаю зажигание, становлюсь например на параметр "средний расход", обнуляю, становлюсь на суточный пробег (т.е. выхожу из МК), выключаю зажигание, вынимаю проводок из К-Line диагностической колодки, через несколько секунд вставляю проводок назад в К-Line. Почему такое происходит я не знаю, но после таких шаманских действий все работает нормально. И еще, если добавлять функцию МК в перемешанную прошивку, то ничего не получиться.



С уважением, Andy
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 10:25   #6
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы запарили ребят ... нафиг вам это надо ... пошёл купил штат за 350 рублей в виде кнопки и всё... в 100 раз удобнее...



ЗЫ: куда смотрят админы, этот топик должен быть в теме для начинающих.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 17:53   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разве МК в одноокошечную панель встраивается

Я думал только в двухокошечные
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программирование МК Alex47 OP-COM 1 12.09.2009 14:17
Статейка в МК letchik Курилка 1 25.12.2005 10:47
МК: Январь-5 + Vdo Huchi Помощь начинающим 21 22.11.2005 07:45
МК VDO Serge95 Помощь начинающим 1 20.05.2005 00:33
МК+тестер SANTOS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.04.2005 19:39


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot