FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2005, 14:00   #1
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все вы в курсе что существует огромная проблема, которая на сегодняшний день не решена...

Это двигатели с нестандартным железом и алгоритм гашения детонации.

Изменение железа приводит к изменению спектра шум/оборты и алгоритм обнаружения детонации и её гашения соответственно работает некорректно.



Решение проблемы найдено конечно - отключить ДД ... но это примитив, да к тому же скора кончина мотора, как бы ты аккуратно бездетонационно на первый взгял не настраивал движок ... попавшийся плохой бензин он и в африке плохой бензин.



Так вот собственно говоря есть два вопроса которые меня интересуют:



- кто знает хотябы основы как настраивать алгоритм обнаружения детонации под нестандартное железо.



- возможно ли написать алгоритм, а может он и существует, обучения по ДД. (как по лямбде например... :11: )



Всем спасибо за ответы и идеи ...



Особенная надежда на комментарии Emmibox
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 20:41   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если комуто интересно, то по моему -

детонация 4в-жопа,3в-много,2в-че то побрякивает, но ехать можно, 1,5в и ниже нет детонации.

Активную работу дд увидеть просто (шаг смещения по детонации побольше, время востановления 1 сек) - ломанная с пиками в 1 секунду.

Смотришь на все это, и делаешь - угол меньше. Когда считаешь, что все нормально делаешь шаг смещения скажем 0.5 и проверяешь.

Обучение по датчику детонации вещь нужная. Я гдето читал о новой системе мсд с подобным алгоритмом. На мотек м800 тоже есть такая шняга.

Только нужна памать для съема логов, в я5 помоему это нереально.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 08:44   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как узнать что дало эти 4в? Железо гремит или на самом деле детонация? ИМХО совсем не показатель. У меня достаточно шумный мотор и ДД устойчиво кажет детонацияю в зоне 3200 оборотов, хотя там ее и впомине нету, но на самом деле, на этих оборотах мотор чуть шумнее работает, чем обычно. В итоге ДД гасит там зажигание.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 16:49   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как это железо гремит. Двигатель, это не погремушка.

Дастаточно долго занимаюсь спортом, и могу сказать точно,

что ни какое железо не влияет на детонацию. В принципе

не плохо было бы иметь понятия механики двигателя, чтобы что то настраивать.

И кто тебе сказал, что детонацию можно услышать. Для тебя это звук

14 кгерц.

Как примерно настраивать уоз по дд я выше говорил. Пусть не

совсем правильно но всеже.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 17:30   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень просто! Двигатель создаёт при своей работе массу шумов, а ДД представляет из себя обычный пезоэлектрический "микрофон", который слышит ВСЁ! Фильтрация спектра шумов и т.д. и определение "детонация/не детонация" осуществляется в контроллере.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 18:14   #6
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'romik' *'May 26 2005, 17:30']Очень просто! Двигатель создаёт при своей работе массу шумов, а ДД представляет из себя обычный пезоэлектрический "микрофон", который слышит ВСЁ! Фильтрация спектра шумов и т.д. и определение
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 18:40   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'May 26 2005, 16:49']Как это железо гремит. Двигатель, это не погремушка.

Дастаточно долго занимаюсь спортом, и могу сказать точно,

что ни какое железо не влияет на детонацию.
Погремушка, не погремушка, но двигатель с кованой поршневой более шумный чем с обычной литой. Зазоры межпоршневые тоже влияют на звучание мотора. Как спортсмен уж это Вы должны знать эти очевидные вещи.

Слова что железо не влияет на детонацию просто опустим как будто они не говорились.



Цитата:
'lporttri' *'May 26 2005, 16:49']В принципе

не плохо было бы иметь понятия механики двигателя, чтобы что то настраивать.
Ну вот только говнами кидаться не надо - не по человечьи. Давайте без наездов, не дети чай, конструктивом надо заниматься.



Цитата:
'lporttri' *'May 26 2005, 16:49']И кто тебе сказал, что детонацию можно услышать. Для тебя это звук

14 кгерц.
Среднестатистическое людское ухо слышит звуки от 80 до 18000 Гц.



Цитата:
'lporttri' *'May 26 2005, 16:49']Как примерно настраивать уоз по дд я выше говорил. Пусть не

совсем правильно но всеже.
Рассуждения верные, но лишь с тем допущением, что ДД и его обработчик верно отслеживает детонацию. Просто по вольтам с ДД нельзя ориентироваться. Так для примера, скажу, что 2 вольта для 1, 4 цилиндра и 2 вольта для 2, 3 цилиндра совершенно разные вещи и не могут быть трактованы одинаково. То же самое верно и для 2000 оборотов и 5000 оборотов.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 21:00   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

*Очень просто! Двигатель создаёт при своей работе массу шумов,

а ДД представляет из себя обычный пезоэлектрический "микрофон",

который слышит ВСЁ! Фильтрация спектра шумов и т.д. и определение

"детонация/не детонация" осуществляется в контроллере.*



Главное самому понять где детонация а где шум.



*Так вот в этом то и проблема что когда меняем железо спектр шумов

меняется и тарировки алгорима обнаружения детонации надо менять, а

как никто не знает ...*

*Погремушка, не погремушка, но двигатель с кованой поршневой более

шумный чем с обычной литой. Зазоры межпоршневые тоже влияют на

звучание мотора. Как спортсмен уж это Вы должны знать эти очевидные вещи.

Слова что железо не влияет на детонацию просто опустим как будто они не говорились.*



Еще раз повторяю железо не влияет на показания дд. На то он и датчик ДЕТОНАЦИИ.

Обьясняю - контроль детонации осуществляется в определенном положении

коленвала. При этом в двигателе (механика) ни в каких точках кроме нужного

нам целиндра нет предпосылок для возникновения детонации мешающих

правильно оценить детонацию цилиндра. Естественно имеет место некий

шум, который на самом деле представляет собой эхо или резонанс предшествующих детонаций.

Этот шум зависит от "железа", но он настолько ничтожен, что несравним с реальной детонацией.

И соответственно при правильной регулировке двигателя показания дд будут

не сильно отличатся от обычного мотора. Как бы мотор не "гудел" и не "брянчал".



*Ну вот только говнами кидаться не надо - не по человечьи. Давайте без наездов,

не дети чай, конструктивом надо заниматься.*



Согласен. Давайте обсуждать.



*Среднестатистическое людское ухо слышит звуки от 80 до 18000 Гц.*



Наоборотах 3200 общая детонация бужет складыватся в звук 13800 гц, при

этом общий шум двигателя будет находится в пределах *... от 80 до 18000 Гц...*

при этом будет поглащать остальные звуки.



*Просто по вольтам с ДД нельзя ориентироваться. Так для примера, скажу,

что 2 вольта для 1, 4 цилиндра и 2 вольта для 2, 3 цилиндра совершенно разные вещи

и не могут быть трактованы одинаково. То же самое верно и для 2000 оборотов и 5000

оборотов.*



А и не надо различать кто там брякает. При правке, скажем угла опережения зажи-

гания, угол будет изменятся одинаково для всех цилиндров. И смотрель надо общие показания дд.

Если не ошибаюсь, то и в алгоритмах контроля детонации нет учета удаленности цилиндров.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 21:24   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'May 26 2005, 21:00']Если не ошибаюсь, то и в алгоритмах контроля детонации нет учета удаленности цилиндров.

[*"50602"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


... ЕСТЬ ... посмотри внимательно даташит по микросхеме обработки канала детонации, ну или хотя бы глянь в хелп к СТП 3.21
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 22:47   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

во время работы мотора стукните молотком по блоку или ГБЦ и посмотрите на ДД.

Ответ ясень!(это по шуму ДВС).

Проба мать учения!

З.Ы. А кто сказал, что форсированный ДВС шумнее?

И скажите мне, тупому б.у. спортсмену, чем отличие кованного и литого? и почему дольжно быть разница шумов этих поршней?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к спецам по ДД said Помощь начинающим 13 16.04.2009 22:09
Настройка канала ДД Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.07.2007 22:02
вопрос по ДД в блоках Я7.2 andreynt1 Помощь начинающим 12 22.04.2007 20:11
Куда девать ДД? romik Железные вопросы 8 07.06.2006 19:10
Вопрос к спецам по ДД alwed По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot