|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.06.2009, 09:29 | #31 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.06.2009, 21:08 | #32 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Занимался этим делом в молодости. И так же механически по шкалам и транспортирам выставляли. Сейчас же есть более прогрессивные методы. Позволяющие видеть на работающем двигателе фазы впуска и выпуска в градусах на экране ноутбука. Что значительно уменьшает время на настройку фаз.
|
21.06.2009, 12:09 | #33 |
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ
А поподробней плиз!! |
21.06.2009, 13:31 | #34 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выставляешь зазоры в одном из цилиндров 0.45мм и впуск и выпуск(данные диаграмы которые ты выложил,симметричные и даются при этих зазорах) Распредвал ставишь так что б оба клапана были утоплены на одинаковое расстояние. Это и есть ноль град. на разрезной шестерне (ВМТ поршня этого цилиндра) Вот от этой точки дальше и делаешь все регулировки (восстановив зазоры 0.2 мм и 0.35мм фаза перекрытия сразу станет несимметричной) Работаешь только с фазой перекрытия (ведь открытие выпускного и закрытие впускного привязано жёстко кулачками распредвала к закрытию выпускного и открытию впускного - фазе перекрытия) Сдвигая фазу перекрытия (разрезными шестернями) ищешь нужную тебе настройку.Ни кто никогда не делятся своими настройками. Это спортивный секрет от которого зависит результат гонки. На настройку фаз уходит 1-3дня. И множество заездов. Вот осцилограма фазы перекрытия. Таким способом ты отслеживаешь точные градусы на работающем движке. |
|
21.06.2009, 19:04 | #35 | |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.06.2009, 19:47 | #36 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здесь идёт непонятка. То ли автор темы спрашивает о фазах впуска и выпуска (о их ширине и установке относительно ВМТ) То ли он путает и имеет ввиду фазу впрыска. То есть установку фазы впрыска относительно фазы впуска . |
|
21.06.2009, 20:32 | #37 | |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.06.2009, 20:53 | #38 |
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
В прошивке есть калибровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интерестно какие там данные надо ставить для вала ОКБ Двигатель RS58 и RS54?
|
21.06.2009, 21:54 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
например фазы впуска для 58 вала ,открытие за34 до вмт значит 720-34=686 и закрытие после нмт 82 значит 180+82=262 .54 вал имеет фазу 288гр.
|
21.06.2009, 21:58 | #40 | |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазы Распредвалов | maniak | Железные вопросы | 4 | 16.11.2009 12:19 |
Фазы на 405 | YUTHANASIA | Диагностика | 28 | 15.02.2009 22:31 |
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ | Koldun_59 | Железные вопросы | 9 | 28.02.2007 19:31 |
Фазы Распредвалов | Sensej | Железные вопросы | 2 | 19.10.2005 20:55 |
Фазы ГРМ | Jetsamnaz | Железные вопросы | 8 | 12.10.2005 21:51 |