FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2009, 20:32   #11
Местный
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, вся тема сводится к тому, как настроить распредвал? но я хотел узнать фазу впуска и фазу выпуска, чтоб настроить программу...





PS.прикладоваю файл по укладки файла, по нему и настраиваю, не когда не подводил....
SergeyIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 21:36   #12
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таким способом как я настрайвали валы ещё легенды автоспорта.Промашек ещё не бало.А хвостштангенциркуля это просто низ его то есть прямая плоскость по которой про установке его на стакнчики между кулачков распревала можно посмотреть что стаканчики равнонажаты.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 21:39   #13
Местный
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос такого же характера надо помочь расчитать фази вала ОКБ Двигатель RS58 для вставки в прогу Анди Фроста
mastergid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:33   #14
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergeyIgnatov' *'413429' *'26.3.2009, 0:04']Ребята помогите с валом Мастер Мотор М62 , а точнее, какие фазы пуска и выпуска. Не могу негде найти ..
вот посмотри если это оно

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...&model=2110
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:37   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот ктонибудь знает как будет влиять фаза впрыска на динамические качества на низах,,

При фазированном впрыске это понятно, а при одновременном

я так понимаю плавнее всего(динамика) будет когда такой угол кв что все клапана впускные закрыты,!!!!

если такой имеется
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 14:35   #16
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так в чем проблема , на колено вешаеш шкалу , и и меряеш то что тебе нада , ставиш шкалу на колено,можеш на распред тока потом умножай надва , и по индикатору меряй , как тока индикатор начал двигатся вот твое начало и крутиш пока он не перестанет двигатся это конец ,пошкале смотриш скоко градусов.
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:41   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Кондабаров' *'413765' *'27.3.2009, 0:50']Я обычно ставлю так.

Ставишь верхнюю мёртвую точку, смотришь чтобы кулачьки распредвала на 4-м цилиндре были равнонажатыми( ставишь на стаканчики хвост от штангенциркуля) чтобы убедиться что они равнонажатые).Ставишь ременьГРМ при этом распустив болты на разрезной шестерне.примерно чтобы были в середине регулировок шестерни,делаешь натяжку ремня.... теперь болты распущены а ты потихоничьку сдвигаешь коленвал по ходу движения и в окошечко на коробке смотришь чтобы метка на маховике прошла от ВМТ 5 или4 рисочки... при этом распред должен быть равнонажатым по 4-му цилиндру.. я обычно ставлю 5 Это называется +5 градусов.Если всё совпало затягивай болты на разрезной шестерне,проверяй натяжку ремня и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!!!!Только не забудь подкоректировать программу в блоке управления.УДАЧИ!
что за рисочки???? например распредвалы 8ве от Колобка настраиваются по ходу впусконого клапана 4 цилиндра.в ВМТ впускной клапан должен быть утоплен на определенное растояние.
diman85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 00:12   #18
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'magellan' *'414789' *'30.3.2009, 14:35']так в чем проблема , на колено вешаеш шкалу , и и меряеш то что тебе нада , ставиш шкалу на колено,можеш на распред тока потом умножай надва , и по индикатору меряй , как тока индикатор начал двигатся вот твое начало и крутиш пока он не перестанет двигатся это конец ,пошкале смотриш скоко градусов.


Да я не про то градусы то открытия я и так найду а в прошивке их выставлять в реальной величине ......

А метка на шкиве (ДПКВ) если я неошибаюсь (смещена на +19 зубъев)
TuneECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TuneECU' *'415234' *'1.4.2009, 0:12']Да я не про то градусы то открытия я и так найду а в прошивке их выставлять в реальной величине ......

А метка на шкиве (ДПКВ) если я неошибаюсь (смещена на +19 зубъев)
Смещена на +19, но советуют ставить на 20. Тут мнениев полно!
elfraven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:58   #20
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а не проще фазу впрыска поменять програмно.
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазы Распредвалов maniak Железные вопросы 4 16.11.2009 12:19
Фазы на 405 YUTHANASIA Диагностика 28 15.02.2009 22:31
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ Koldun_59 Железные вопросы 9 28.02.2007 19:31
Фазы Распредвалов Sensej Железные вопросы 2 19.10.2005 20:55
Фазы ГРМ Jetsamnaz Железные вопросы 8 12.10.2005 21:51


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot