FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2009, 21:57   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'407892' *'11.3.2009, 1:19']Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?
при какой тем-ре кипеть начинает?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 09:06   #12
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 18:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!




Ну вот это другой расклад!А то когда не знаешь,да еще забудешь.Спасибо ДИС!
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 09:57   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 21:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!
Че сразу наезжать, я вроде тоже самое и сказал, что с 58 если БК подключен, то вентилятор не вкл , а за то, что подсказал, что при любом подключении ИМ к к-лайн не работает, так этого не знал, я думал это с БК проблеммы, говорят , что на Гамме такого нет, надо подраспросить еще ребят, а как проверить этого незнал, спасибо за подсказку, я так 57 заливал если хоца пездить с БК и вентилятором.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 10:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вместо I201CР57 посоветуйте чтоб залить, для экономии и тд
12вольт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 10:38   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 21:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!


ДИС, ты сам гонишь!

Все включается. В том же Сканматике выбираешь управление вентилятором №2.

А если сканер работает по старой версии протокола, который для Я-5, менять этот сканер надо. Устарел он, однако.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 12:57   #16
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!



насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 18:02   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'408295' *'12.3.2009, 12:57']НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!



насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака!
А по БК попробую обновить софт в "Штат", говорят , что помогает, и них на сайте все выложенно, как обновлю не должно быть этого глюка с вентилятором, попробую отпишусь.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:44   #19
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'409672' *'15.3.2009, 23:33']Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом.
В чем проявляется этот трабл?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 09:35   #20
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня был непонятный случай. Притащили калинку залитую тосолом. На рынке только контроллеры от 14, ну кончились Калиновские, через 2 дня будут. Договариваемся с продовцом, платим деньги берем от 14 , через 2дня клиент должен подъехать и поменять на Калиновский. Встречаю клиента через 2 недели, спрашиваю поменял ли? Нет говорит, ветилятор включается без проблем , мясорубка не горит, а расход топлива упал чет ли не в 2 раза, и поехала как самолет. Все. Но вот какой у него был контроллер не обратил внимания, думал типовой случай.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина 1.6 8V Vasja ГБО 6 18.09.2009 14:48
Esitronic--как Установить Двд-2 ? 2007/1или 2007/2 Досик Обсуждение программ 2 23.10.2007 10:55
Калина psw По нашемаркам. 3 04.06.2006 10:19
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot