![]() |
|
Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?
|
Цитата:
Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу. |
Цитата:
Приедет ,попробую.Спасибо! |
Цитата:
|
Так погляди почему сигнал на вкл вентилятора не выходит с котроллера. может дорожка какая пыхнула?
|
Была такая же проблема. Приехала троящая калина. Как обычно залило мозг тосолом. Клиент привез новый с такой же прошивкой как у тебя. Карлсона заставил работать только с Пашиной прошивкой!
|
Цитата:
Да,стоял.Звонил сегодня,кипит,что-то с термостатом.Приедет на неделе. |
Цитата:
|
Цитата:
За подсказку спасибо,термостат он действительно менял,а вот идет ли подсос-это увижу когда приедет.Контроллер я другой поставил,на родном калиновском (разбирал)визуально никакихдорожек прожженых нет.Там скорее реле быстрее горят .Но это все при вскрытии.Калины редко заезжают,всех тонкостей не знаю. |
ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.
проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении! ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах! это особенность 58 софта! |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot