|  | 
|  06.03.2009, 22:39 | #31 | |
| Пользователь Регистрация: 01.03.2009 
					Сообщений: 95
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Автору в личку уже отписался. Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная. Динамика очень хорошая. Vtorsyrchermett большое СПАСИБО! | |
|   |   | 
|  07.03.2009, 09:53 | #32 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел   | |
|   |   | 
|  07.03.2009, 10:20 | #33 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил. | |
|   |   | 
|  07.03.2009, 10:52 | #34 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже | |
|   |   | 
|  08.03.2009, 10:35 | #35 | |
| Пользователь Регистрация: 01.03.2009 
					Сообщений: 95
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Газоанализатора нет. CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты. CO само сброситься может??? Скрин диагностики выкладывал. | |
|   |   | 
|  08.03.2009, 12:02 | #36 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ значение СО не сбрасывается и не обнуляется   | 
|   |   | 
|  08.03.2009, 13:02 | #37 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2009, 13:46 | #38 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вот не не знаю зачем так делают   но факт остаётся фактом. а какой состав на ХХ более оптимален ? | 
|   |   | 
|  08.03.2009, 20:05 | #39 | |
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.03.2009, 20:19 | #40 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 хотелось бы узнать в числовом варианте   на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1. на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ? | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите. что за прошивка? | rusavto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 04.07.2009 11:10 | 
| что за прошивка | compressor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 05.06.2009 13:18 | 
| J5V13i91, что за прошивка? | Artecom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 07.11.2006 04:50 | 
| Посмотрите пож что за прошивка | mity1976 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.03.2006 05:10 | 
| что за прошивка J5spt300? | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 26.09.2005 21:27 |