FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2009, 22:39   #31
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'406870' *'6.3.2009, 22:28']не забудь отписаться о результатах


Автору в личку уже отписался.



Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.



Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 09:53   #32
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'406872' *'6.3.2009, 23:39']Автору в личку уже отписался.



Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.



Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!


странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 10:20   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'406946' *'7.3.2009, 9:53']странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел


Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 10:52   #34
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'406949' *'7.3.2009, 11:20']Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.


скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:35   #35
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'406949' *'7.3.2009, 10:20']Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.


Газоанализатора нет.

CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты.



CO само сброситься может???



Скрин диагностики выкладывал.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:02   #36
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ

значение СО не сбрасывается и не обнуляется
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:02   #37
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:46   #38
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот не не знаю зачем так делают но факт остаётся фактом.

а какой состав на ХХ более оптимален ?
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:05   #39
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'407241' *'8.3.2009, 13:46']вот не не знаю зачем так делают но факт остаётся фактом.

а какой состав на ХХ более оптимален ?
Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:19   #40
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'407334' *'8.3.2009, 21:05']Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.


хотелось бы узнать в числовом варианте

на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1.

на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ?
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите. что за прошивка? rusavto Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 04.07.2009 11:10
что за прошивка compressor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 05.06.2009 13:18
J5V13i91, что за прошивка? Artecom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 07.11.2006 04:50
Посмотрите пож что за прошивка mity1976 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 06.03.2006 05:10
что за прошивка J5spt300? DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 26.09.2005 21:27


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot