06.03.2009, 22:39 | #31 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Автору в личку уже отписался. Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная. Динамика очень хорошая. Vtorsyrchermett большое СПАСИБО! |
|
07.03.2009, 09:53 | #32 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел |
|
07.03.2009, 10:20 | #33 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил. |
|
07.03.2009, 10:52 | #34 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже |
|
08.03.2009, 10:35 | #35 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Газоанализатора нет. CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты. CO само сброситься может??? Скрин диагностики выкладывал. |
|
08.03.2009, 12:02 | #36 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ
значение СО не сбрасывается и не обнуляется |
08.03.2009, 13:02 | #37 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?
|
08.03.2009, 13:46 | #38 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
вот не не знаю зачем так делают но факт остаётся фактом.
а какой состав на ХХ более оптимален ? |
08.03.2009, 20:05 | #39 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.03.2009, 20:19 | #40 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хотелось бы узнать в числовом варианте на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1. на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите. что за прошивка? | rusavto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 04.07.2009 11:10 |
что за прошивка | compressor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 05.06.2009 13:18 |
J5V13i91, что за прошивка? | Artecom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 07.11.2006 04:50 |
Посмотрите пож что за прошивка | mity1976 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.03.2006 05:10 |
что за прошивка J5spt300? | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 26.09.2005 21:27 |