![]()  | 
	
		
  | 
		
 Здравствуйте. 
	Нигде не могу найти описание прошивки: J5D13l00 (19-20-2005). Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб. Подскажите пожалуйста что это за зверь. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 1,5L 8V Посоветуйте, что залить взамен этой, чтобы CO не регулировать, т.к. газоанализатора нет.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так. Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту. В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif  | 
		
 Цитата: 
	
 Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок. Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер). Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ.  | 
		
 Цитата: 
	
 Спасибо за совет. На позапрошлых выходных профукивал дроссельный узел из балончика для очистки карбюраторов (снимал и промывал РХХ, посадочное отверстие РХХ, в канал малой ветви вентиляции картера только пофукал), на улице был мороз, а гаража нет, поэтому на заведённом почти пол флакона распылил прямо да дроссельную заслону, эффект заметен сразу, при запуске обороты сразу стали 1500, а раньше неохотно поднимались на холодную. Ну вот сейчас потеплеет, обязательно куплю прокладку под ДУ, сниму его и хорошенько промою.  | 
		
 Зарание извините за флуд! 
	 | 
		
 - 
	 | 
		
 - 
	 | 
		
 - 
	 | 
		
 - 
	 | 
| Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot