FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2009, 10:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 10:51   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Агрегат-то какой?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 11:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'404241' *'27.2.2009, 10:38']Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?
Это та же 12-ка с изменёнными распредвалами?

Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке?
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 11:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'motorist' *'404259' *'27.2.2009, 11:29']Это та же 12-ка с изменёнными распредвалами?

Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке?
да, это 2112 16v с нивовским РХХ 2123 и его калибрами. За основу проши была взята старая HL54 (софт DM), туда перекинуто наполнение из ОЛТ-откатаной (не Димой), УОЗ выстроил сам по логам. Суть вопроса не в железе а в алгоритме уставки РХХ от температуры при повторном пуске. В Я7 больше переменных чем в описалове карт Я5 и я не улавливаю за что они отвечают и к этому ли относятся...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:36   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А РХХ обычный не пробовал вернуть? У меня на моторе ЗМЗ-409, ЭСУД Январь 5, производительности обычного РХХ, от 12ки, а не от нивы, хватает. Просто правильно ли перенесены и настроены все перетечки и регулирование на ХХ в отношении нивовского РХХ?

Да и глючнее он.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 14:07   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

РХХ стоит с завода такой, менял на новый - не помогает. На заводской ASUPER11 такого эффекта нет, просто расколбас холостых из-за другого наполнения. Еще идеи будут?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 22:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'404265' *'27.2.2009, 12:58']да, это 2112 16v с нивовским РХХ 2123 и его калибрами. За основу проши была взята старая HL54 (софт DM), туда перекинуто наполнение из ОЛТ-откатаной (не Димой), УОЗ выстроил сам по логам. Суть вопроса не в железе а в алгоритме уставки РХХ от температуры при повторном пуске. В Я7 больше переменных чем в описалове карт Я5 и я не улавливаю за что они отвечают и к этому ли относятся...


Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 23:26   #8
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:04   #9
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а чё за ДП мож нивовский с большой дыркой? А так какие проблемы настроить если есть клоун!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 07:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'404847' *'28.2.2009, 23:26']Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.
При 40 гр. РХХ стоит на 80шагах. А на сколько должен шток выступать при 10ш? На суперавтовской проше он тоже все эти шаги проходит, и не подклинивает... Хотя идея снять и замерить реал. положение хорошая, спасибо!
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ yvm Диагностика 12 09.08.2007 07:23
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Глюки связаные с ДПЗД на тазу. Andy Frost Диагностика 13 25.10.2005 20:42
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot