FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 07:30   #11
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'404809' *'28.2.2009, 22:35']Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.
мотор 21128 переделан в 1.9(84х84 геометрия) степень 11,стоят широкие клапана 28х32, валы 10,5 фаза 300гр. дроссель и РХХ от 2123, Д52мм. лог седня сниму и в личку
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'405184' *'2.3.2009, 8:30']мотор 21128 переделан в 1.9(84х84 геометрия) степень 11,стоят широкие клапана 28х32, валы 10,5 фаза 300гр. дроссель и РХХ от 2123, Д52мм. лог седня сниму и в личку


Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 08:10   #13
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'405198' *'2.3.2009, 9:15']Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы.
Всегда пожалуйста! Только ящик почистите...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 08:19   #14
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'404847' *'28.2.2009, 23:26']Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.
Вопщем сделал я так и оказалось, что на 13 шагах вершина шляпки отстоит от плоскости крепления на 25,5 мм. Сколько должно быть по теории?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 16:18   #15
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'404809' *'28.2.2009, 22:35']Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.
В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 03:43   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'405650' *'3.3.2009, 17:18']В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.


Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге).
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 07:52   #17
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'timich' *'405832' *'4.3.2009, 3:43']Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге).
DO54 это серийка? если да, то можно ссылочку или в личку?...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 12:50   #18
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'405650' *'3.3.2009, 16:18']В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.
В одном месте на пуске аш 160 шагов РХХ поставили не много ли. Надо еще глянуть не слишком ли ДЗ открыта.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 14:58   #19
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'405918' *'4.3.2009, 12:50']В одном месте на пуске аш 160 шагов РХХ поставили не много ли. Надо еще глянуть не слишком ли ДЗ открыта.


Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь"
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:08   #20
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'406732' *'6.3.2009, 14:58']Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь"


Если на второй прошивке все нормально работает значит не в железе дело... Если я правильно понял.... Что на второй все гуд...
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ yvm Диагностика 12 09.08.2007 07:23
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Глюки связаные с ДПЗД на тазу. Andy Frost Диагностика 13 25.10.2005 20:42
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot