![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь" ![]()
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если на второй прошивке все нормально работает значит не в железе дело... Если я правильно понял.... Что на второй все гуд... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ | yvm | Диагностика | 12 | 09.08.2007 07:23 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Глюки связаные с ДПЗД на тазу. | Andy Frost | Диагностика | 13 | 25.10.2005 20:42 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |