![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Агрегат-то какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А РХХ обычный не пробовал вернуть? У меня на моторе ЗМЗ-409, ЭСУД Январь 5, производительности обычного РХХ, от 12ки, а не от нивы, хватает. Просто правильно ли перенесены и настроены все перетечки и регулирование на ХХ в отношении нивовского РХХ?
Да и глючнее он. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
РХХ стоит с завода такой, менял на новый - не помогает. На заводской ASUPER11 такого эффекта нет, просто расколбас холостых из-за другого наполнения. Еще идеи будут?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а чё за ДП мож нивовский с большой дыркой? А так какие проблемы настроить если есть клоун!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ | yvm | Диагностика | 12 | 09.08.2007 07:23 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Глюки связаные с ДПЗД на тазу. | Andy Frost | Диагностика | 13 | 25.10.2005 20:42 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |