FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 21:21   #21
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'405686' *'3.3.2009, 19:06']Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.


Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами?

Только не надо про "официальный" СТП рассказывать...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:39   #22
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Последняя версия чтп позволяет это сделать.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:46   #23
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ха, по байтикам, базара тет, пусть шинкуют как хотят, мне до луны.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:03   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'405686' *'3.3.2009, 19:36']Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.


Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам.

1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов? Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи.

2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном)))

Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи)))

Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:08   #25
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'405748' *'3.3.2009, 22:09']Последняя версия чтп позволяет это сделать.


Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:36   #26
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405758' *'3.3.2009, 22:08']Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?
Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:23   #27
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 08:54   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'405766' *'3.3.2009, 23:06']Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.


По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да))))

Ещё обороты прогрева и всё такое)))

Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует))



"какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 08:57   #29
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'405786' *'3.3.2009, 23:53']Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.


Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке.

Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты?



А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 08:59   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405862' *'4.3.2009, 8:57']У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке.
Опаньки... А можно подробнее?





Цитата:
Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры. белый606 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.07.2009 19:10
Ищу прогу для диагностики блоков М73. hor-sheff Заказ/Поиск программ и ключей к программам 34 30.03.2009 19:39
Прошивки под ГАЗ М73 kvizar1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 08.02.2009 13:57
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot