|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.03.2009, 21:21 | #21 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами? Только не надо про "официальный" СТП рассказывать... |
|
03.03.2009, 21:39 | #22 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Последняя версия чтп позволяет это сделать.
|
03.03.2009, 21:46 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Ха, по байтикам, базара тет, пусть шинкуют как хотят, мне до луны.
|
03.03.2009, 22:03 | #24 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам. 1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов? Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи. 2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном))) Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи))) Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще? |
|
03.03.2009, 22:08 | #25 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть. Помогает -но это называется "выкрутится кое как". Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать". Согласен? |
|
03.03.2009, 22:36 | #26 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул. Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь. |
|
03.03.2009, 23:23 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.
|
04.03.2009, 08:54 | #28 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да)))) Ещё обороты прогрева и всё такое))) Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует)) "какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур. |
|
04.03.2009, 08:57 | #29 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты? А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью))))) |
|
04.03.2009, 08:59 | #30 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры. | белый606 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 10.07.2009 19:10 |
Ищу прогу для диагностики блоков М73. | hor-sheff | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 34 | 30.03.2009 19:39 |
Прошивки под ГАЗ М73 | kvizar1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 08.02.2009 13:57 |
Прошивки для GM/Январь 4.1 | Baltic_GL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 12.02.2007 16:25 |