|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.03.2009, 21:21 | #21 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами? Только не надо про "официальный" СТП рассказывать... | |
|   |   | 
|  03.03.2009, 21:39 | #22 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Последняя версия чтп позволяет это сделать.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 21:46 | #23 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ха, по байтикам, базара тет, пусть шинкуют как хотят, мне до луны.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 22:03 | #24 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам. 1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов?  Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи. 2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками  Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном))) Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи))) Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще? | |
|   |   | 
|  03.03.2009, 22:08 | #25 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь   Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть. Помогает -но это называется "выкрутится кое как". Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать". Согласен? | |
|   |   | 
|  03.03.2009, 22:36 | #26 | |
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул. Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь. | |
|   |   | 
|  03.03.2009, 23:23 | #27 | 
| Пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2009, 08:54 | #28 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да)))) Ещё обороты прогрева и всё такое))) Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует)) "какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур. | |
|   |   | 
|  04.03.2009, 08:57 | #29 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке.   Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты? А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью))))) | |
|   |   | 
|  04.03.2009, 08:59 | #30 | ||
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры. | белый606 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 10.07.2009 19:10 | 
| Ищу прогу для диагностики блоков М73. | hor-sheff | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 34 | 30.03.2009 19:39 | 
| Прошивки под ГАЗ М73 | kvizar1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 08.02.2009 13:57 | 
| Прошивки для GM/Январь 4.1 | Baltic_GL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 12.02.2007 16:25 |