FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2008, 20:48   #511
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там нужно резисторы подтяжки в блоке менять.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 11:47   #512
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dustycat' *'369708' *'23.11.2008, 20:38']Народ, ну скажите кто нить...Все же вопрос остается открытым..

Попробовал у себя ДАД на 44 ногу переключить..

Вроде ничего особо не поменялось...

Все вроде так же управляется и по углу ОЗ и по торможению двигателем..

Так на куда правильно под прошивку 8hang ДАД сажать?

Или там просто ДАД совсем не работает?

Сигнал от разряжения на ногах ДАД меняется..



И еще, таблицы БЦН и момента двигателя для управления зажиганием надо переносить?

Для впрыска БЦН понятно надо, а таблица момента на КВ в 8ханг не атавизм?
Дад на 7 ногу(резистор подтяжки в принципе лучше тоже заменить,с 5,1 ком на 51ком),вместо дмрв,дтв на 51 ногу(но в эбу надо резистор подтяжки заменить на 1 ком)На 44 ноге в J5HANG сидит потенциомер регулировки со.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:08   #513
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'369901' *'24.11.2008, 16:47']Дад на 7 ногу(резистор подтяжки в принципе лучше тоже заменить,с 5,1 ком на 51ком),вместо дмрв,дтв на 51 ногу(но в эбу надо резистор подтяжки заменить на 1 ком)На 44 ноге в J5HANG сидит потенциомер регулировки со.


Спасибо, будем пробовать.
dustycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 10:47   #514
HAM
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите пожалуйста. Может у кого нибудь завалялась тарировка под ДАД Сименс или прошивка откуда ее можно посмотреть.
HAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 10:44   #515
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


Печаль

на M7.3 ДАД включается опционально.

Ктонибудь пробывал ДАД на этом блоке для гражданского использования?

И для какого ДАД в M7.3 указаны смещение и коэфициент?
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 19:02   #516
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто знает какой командой и с какого адреса в J5V8HANG с помощью Dtool прочитать лог ДАДа?

А то какая то ерунда валится.

Кстати. Собранная из 8HANAG зажигалка работает почти великолепно. Всем кто участвовал спасибо.

Есть небольшие странности в поведении, но мож так и должно быть(это явно не J5_LS46, та работает лучше - уже попробовал, но для машины которая никогда не станет суперкаром весь суповой набор шибко дорого).

Так что буду довыкатывать эту. С чем и вопрос.

Как Дтулом снять лог ДАДа в J5V8HANG?
dustycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 09:56   #517
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго время суток!!!



Народ перечитал весь форум и толком не понял на каких блоках резонно ставить ДАД и ДТВ,

У самого стоит ителма 7....-31 можно ли на него это самое дело прилепить, если можно то дайте разеснение куда чего лепить.
Pashok68rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 10:39   #518
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Резонно ставить ДАД+ДТВ на Январь 5.1 2111-1411020-61, 2112-1411020-41...

Почитай по вопросу - http://rotorman.nm.ru/
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 11:56   #519
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'maxymax' *'442741' *'12.7.2009, 10:39']Резонно ставить ДАД+ДТВ на Январь 5.1 2111-1411020-61, 2112-1411020-41...

Почитай по вопросу - http://rotorman.nm.ru/


Понятно что лучше на январь 5 надо на январь 7
Pashok68rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:24   #520
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа,есть необходимость откатать прошивку в онлайне.Мотор 2112(Я5.1-41) немного форсирован(объём,валы,прям ток).Настройщик предлагает перейти с ДМВР на ДАД+ДТВ по схеме,рекомендованной Maxi(RPD).Есть ли смысл такого перехода для гражданского мотора?Какие неудобства и косяки могут вылезти в процессе эксплуатации на ДАД?Не увеличится ли расход по сравнению с ДМВР,как мотор будет вести себя в морозы?Не будет ли проблем с запуском?

и ещё один вопросик.Что-то всё перечитал и не понял,остаётся ли ДК в системе?

Заранее благодарю всех ответивших!!!!
virezka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot