|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.03.2006, 15:43 | #441 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Объясните пожалуйста - зачем в j5ls применяется аддитивная коррекция для ДАД (TR)?
Насколько я понимаю - эта коррекция должна включаться на режимах закрытого дросселя или близких к нему переходных зонах, в отличие от постоянно работающей FR (мультипликативная). Так ли это? Как ее применяют на практике? |
06.03.2006, 03:25 | #442 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
А есть ли вообще способ настроить ДАД - не сравнивая логи с ДМРВ?
Мои сообщения вообще видно? Или может тему "Все о ДАД" никто не читает? |
06.03.2006, 08:17 | #443 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А есть разница в настройки с ДМРВ или дросселями? Втыкаешь ШДК, подключаешь матрицу и топливо настроено. Все остальное как и у обычных прошивок. Либо мыкаешься с штатным ДК, катаясь, получая таблицу обучения и потом домножая на ее поправку стараешься обучение в 1 загнать. Обсасывалось, неоднократно кстати. Да вышесказаное относится к ЛС-ке версии 3.0 и выше. |
|
06.03.2006, 09:47 | #444 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обсасывалось - это оч сильно сказано - там было 2-3 строчки об этом: что либо через сравнение логов(ДМРВ/ДАД), либо через выведение поправки ЦН при 100% THDR в коэффициент перехода АД/ЦН (что не очень понятно ). Ну хорошо - таким образом, после изменения поправки ЦН - начнет цикловое попадать. А массовый расход? И коэфф перехода АД/ЦН если вообще не трогать - вообще фигня выходит. Если в новых версиях - что-то переделали в алгоритме ДАД - и теперь все по другому, то где реклама? описание бы в смысле почитать. заинтересован в продукте. |
|
06.03.2006, 10:02 | #445 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То что ты говоришь это было в старой версии. Хотя она и не поддерживается, расскажу как я ее настраивал в свое время. Поставь АД-ЦН в 1 на всей таблице. Таблицу поправки, примерно нарисуй как в 8ХАНГ, что она отражала примерно твое наполнение. Выставляй ДК режим на 100% и смесь в ней 14,7. Ставь градиент обучения в 250, а число стабильных циклов обучения в 3. Катайся сколько сможешь, чем больше катаешься, тем больше заплнится обучение. Сливаешь обучение АВТОВАЗНЬЮ и домножаешь его на поправку. Заливаешь прошивку, опять каташься, опять сливаешь, опять домножаешь. И так до тех пор, пока обучение будет приближено к 1. Далее ставишь обычные смеси, возвращаешь зоны режимов, ДК оставляешь только на ХХ, ездиешь, плюешься, говоришь что дад говно. Дело в том, что у этой прошивке есть ошибка в алгоритмии расчета воздуха, она вполне сносно ездиет, но при изменени ТВ от той на которой настраивали, начинаются чудеса. Новую прошивку можно взять у Эмми. Ее не рекламируют, тк хорошие продукты в рекламе не нуждаются. |
|
06.03.2006, 10:21 | #446 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
переход АД-ЦН в 1 - будет с расчетным воздухом фигня полная. а потом за счет поправки компенсировать ЦН - бр-р... не понимаю... переход АД/ЦН - то что отвечает за перевод режимной точки по RPM из АД в ЦН. может все-таки его надо сначала правильно расчитать? а потом поправку строить? Как строить поправку - не отличается наверное от вида расчета воздуха (ДАД/ДМРВ/дроссель) и это действительно много раз обсасывали Насчет рекламы - софсем не прав. Хороший/Плохой - понятие субъективное. А тут вполне конкретные вещи. |
|
13.03.2006, 15:33 | #447 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
А кто че скажет по по поводу Михеенковского спортПО которое на ихнем сайте
рекламирует там тоже типа ДАД поддерживается и еще много всего поддерживает ... |
17.03.2006, 12:39 | #448 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'combine' *'Mar 6 2006, 10:21']переход АД-ЦН в 1
|
17.03.2006, 12:58 | #449 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насчет одной линейки не уверен - при наворачивании коеф ДАД - массовый расход меняется, а при кручении поправки БЦН - нет. Расчет простой - чтобы воздух попадал и внизу и вверху в такой же как с ДМРВ. Других вариантов подгонки ДАД - пока не нашел. Считал лишь мультипликативную коррекцию сначала по полному дросселю (90-100%), потом и по малому (0-6%) а аддитивную подгонял руками под ХХ. Насчет аддитивной - так и получалось (-200/-220 едениц) в районе низких оборотов - но я так и не разобрался толком, как ей пользоваться корректно, ибо в таком случае не хватает расчетного воздуха при большом открытии дросселя, наверное аддитив должен корректироваться еще и по дросселю? в бесплатной j5ls - этого нет (насколько смог посмотреть алгоритм работы). А ВАЗовский алгоритм ДАД - это что? j5hang? Вобщем получается, что с такими поправками правильней в тупую по дросселю все настроить, без участия ДАД вообще. Хотя жаль. |
|
17.03.2006, 22:48 | #450 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
[quote]Других вариантов подгонки ДАД - пока не нашел. Считал лишь мультипликативную коррекцию сначала по полному дросселю (90-100%), потом и по малому (0-6%) а аддитивную подгонял руками под ХХ. Насчет аддитивной - так и получалось (-200/-220 едениц) в районе низких оборотов |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |