|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
28.01.2005, 18:10 | #231 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1 смс клоун
2 Соколовский блок 3 Микас 7.6 инженерный есть и 4й, но это совсем экзотика |
28.01.2005, 18:30 | #232 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А,какая в них разница??? |
|
28.01.2005, 20:12 | #233 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Большая Январь5,1 Соколова самый правильный. Правда теперь его название BIBIKA-SPORT |
|
28.01.2005, 21:27 | #234 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А может давайте все-таки прикрутим к Клоуну F16 с Мапом. А? |
|
28.01.2005, 22:49 | #235 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А экзотика ... это что за блок... И насколько хорош Микас 7.6 инженерный и кто его делает...??? |
|
28.01.2005, 23:49 | #236 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По-моему это Абит делает. |
|
28.01.2005, 23:55 | #237 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Ilya ты проверил машину,ей полегчало?
|
29.01.2005, 00:56 | #238 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не очень полегчало. Как-то странно. После 6000 оборотов затык какой-то. Как будь-то топлива не хватает. |
|
29.01.2005, 02:22 | #239 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Ilya, 4d (под 4-х дроссельный впрыск) выкладывал я. Скачена была ВинФлешем еще в 2000 году с мотора братьев Брагиных 2,0L, 220 сил. Мотор стоял на машине Квашнина. И он частенько, в свободное от гонок время, драл на деньги Субары с полным фаршем на дреге. Там было установлено 8 форсунок БОШ- ВАЗ. Отсюда и такая производительность. МАП - GM. Лямда там была не нужна, так как в спорте экономичного режима не существует (это можно заметить по режимам дросселя), а топливо там было подобрано идеально на моторном стенде. Степень сжатия 11,5 бензин 98 - 102. Чтобы ее поставить на обычную машину нужно значительно переделать. И флаги на лямбду нужны обязательно, а то машина будет глохнуть, особенно в пробках. Я ее уже давно приспособил под тюнинг. Стандартный мотор с валиками и ресивером легко крутится до 8000, затем зависают клапана. Но ее каждый раз приходится подстраивать под мотор. А для обычного мотора ее ставить нет смысла, так как до 6500 отличия в динамике от прошивки с расходомером нет никакой. Но после разница ощутима. На этих оборотах так же желательно применение отдельных катушек зажигания с усиленной искрой. Прирост мощности до 6 - 10% на 7500 об. Проверенно мной.
|
29.01.2005, 08:33 | #240 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
f16 с мапом к клоуну прикручена сто лет назад, только вот прикрутить мало - надо еще и карту тарировок написать. А это лениво, да и не нужно - есть друге прошивы под мап, где все гораздо проще.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |