FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2005, 18:10   #231
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

1 смс клоун

2 Соколовский блок

3 Микас 7.6 инженерный



есть и 4й, но это совсем экзотика
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 18:30   #232
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 28 2005, 19:10']1 смс клоун

2 Соколовский блок

3 Микас 7.6 инженерный



есть и 4й, но это совсем экзотика

[*"23058"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




А,какая в них разница???
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 20:12   #233
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай158' *'Jan 28 2005, 18:30']А,какая в них разница???

[*"23064"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Большая



Январь5,1 Соколова самый правильный.

Правда теперь его название BIBIKA-SPORT
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 21:27   #234
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 28 2005, 14:57']Не зная что за прошивка никто тебе не ответит.

Инженерных блоков из января - 3 штуки бывает.

[*"23028"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А может давайте все-таки прикрутим к Клоуну F16 с Мапом. А?
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 22:49   #235
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 28 2005, 18:10']1 смс клоун

2 Соколовский блок

3 Микас 7.6 инженерный



есть и 4й, но это совсем экзотика

[*"23058"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А экзотика ... это что за блок... И насколько хорош Микас 7.6 инженерный и кто его делает...???
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 23:49   #236
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jan 28 2005, 22:49']А экзотика ... это что за блок... И насколько хорош Микас 7.6 инженерный и кто его делает...???

[*"23133"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


По-моему это Абит делает.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 23:55   #237
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ilya ты проверил машину,ей полегчало?
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 00:56   #238
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Jan 28 2005, 23:55']Ilya ты проверил машину,ей полегчало?

[*"23156"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не очень полегчало. Как-то странно. После 6000 оборотов затык какой-то. Как будь-то топлива не хватает.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 02:22   #239
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ilya, 4d (под 4-х дроссельный впрыск) выкладывал я. Скачена была ВинФлешем еще в 2000 году с мотора братьев Брагиных 2,0L, 220 сил. Мотор стоял на машине Квашнина. И он частенько, в свободное от гонок время, драл на деньги Субары с полным фаршем на дреге. Там было установлено 8 форсунок БОШ- ВАЗ. Отсюда и такая производительность. МАП - GM. Лямда там была не нужна, так как в спорте экономичного режима не существует (это можно заметить по режимам дросселя), а топливо там было подобрано идеально на моторном стенде. Степень сжатия 11,5 бензин 98 - 102. Чтобы ее поставить на обычную машину нужно значительно переделать. И флаги на лямбду нужны обязательно, а то машина будет глохнуть, особенно в пробках. Я ее уже давно приспособил под тюнинг. Стандартный мотор с валиками и ресивером легко крутится до 8000, затем зависают клапана. Но ее каждый раз приходится подстраивать под мотор. А для обычного мотора ее ставить нет смысла, так как до 6500 отличия в динамике от прошивки с расходомером нет никакой. Но после разница ощутима. На этих оборотах так же желательно применение отдельных катушек зажигания с усиленной искрой. Прирост мощности до 6 - 10% на 7500 об. Проверенно мной.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 08:33   #240
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

f16 с мапом к клоуну прикручена сто лет назад, только вот прикрутить мало - надо еще и карту тарировок написать. А это лениво, да и не нужно - есть друге прошивы под мап, где все гораздо проще.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot