|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.11.2004, 10:05 | #151 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Вопросик к Emmibox и др...
В твоей системе с ДАД датчик температуры ввёрнут в корпус воздушного фильтра ... Вопрос: в некоторых машинах есть ДТВ, который стоит где то под бампером и подаёт сигнал температуры на VDO ... почему нельзя взять сигнал с него и умножить на коэффициент, зависящий от температуры двигателя, т.к. воздух проходя путь до цилиндров нагревается. И вторая мысля такова, когда двигатель выключен разрежения в ресивере нет и давление там атмосферное, которое в свою очередь не сильно но меняется ... считаю необходимым измерять давление до пуска двигателя и брать его за эталонное... |
24.11.2004, 13:45 | #152 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Алекс
Потому что это какой-то геморой, может из прогноза погоды будем брать температуры воздуха и атм давление? |
24.11.2004, 22:42 | #153 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Alex (2112) - еще флюгер повесь на крышу своей коляски
Будешь потоки воздуха учитывать,которые будут проходить мимо датчика температуры. |
24.11.2004, 23:58 | #154 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Не надо их продавать-их надо разадавать
|
25.11.2004, 02:03 | #155 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Я уже несколько раз входил в эту тему про ДАД. Но у меня возникал вопрос по диагностике для более тщательной настройки прошивки. Спасибо emmibox, что подсказал, что диагностика идет по протоколу Январь 4. Кто придумал эту прошивку изначально сделанной Немцами из F16 под RCO не понятно. У меня до сих пор хранится эта прошивка сделанная для Боевого мотора Опель 2.0 200 л.с. на 7500 об. Эта прошивка позволяет выкручивать мотор до 10000. Но в ней обязательно нужен датчик кислорода. Там заложена петля с очень глубокой регулировкой по обратной связи. На этой прошивке настроены несколько моторов у спортсменов. 1,6 2112 , 1,9 21213 (Нива) и др. Я уже давно катаюсь на ней на 2112 1500 с тюнинг валиками. Причем при замене форсунок на 905 пришлось в корне менять топливные карты. Расход у меня к стати меньше чем на расходомере. Но на зиму я опять поставил расходомер, так как периодически возникают вопросы со впуском при температурах ниже -10. Запуск происходит со второй или с 3-ей попытки. А у меня машина с автостартом, для комфорта.
|
25.11.2004, 21:50 | #156 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я бы купил бы и на ВАЗ и на ГАЗ все равно окупится хотелось бы конечно не очень дорого а еще лучше бесплатно .Только про бесплатный сыр писать не надо.С уважением..
|
26.11.2004, 10:04 | #157 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Еммибокс ... так почему же нельзя использовать ДАД ещё и для проведения баррокоррекции... прямо перед пуском...
ЗЫ: вообще есть прошивки с барокоррекцией для ВАЗов... |
27.11.2004, 03:04 | #158 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Я может что-то не понимаю, но в этих прошивках все ясно, как два пальца об асфальт. Нужно только не много пораскинуть серым веществом. Ведь если нет карты по мапу, то ее нужно было впендюрить по чему-то другому, что зависило раньше от расходомера, который исключили. Я бы мог и предоставить свои прошивки с ДАД и бозвозмезднно, т.е. дАОм. Но пропадет интрига. Так как даже если я и перешлю прошивки лично, ни что не гарантирует от дальнейшего распростронения. Ко мне уже обращались с вопросами из Чиптюнера. И хотя я пользуюсь их программным продуктом, в моторах они по видимому ни бум-бум.
|
27.11.2004, 11:16 | #159 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Dr.Zabrain ... опиши свои прошивки с ДАД и расскажи откуда они у тебя...
|
27.11.2004, 12:03 | #160 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Долго раскидывал серым веществом но так и не смог понять смысл этого предложения (хотя вобщем-то для меня все эти прошивки как открытая книга). Даже пытался разобрать его на составные части. "Ведь если нет карты по мапу" - Ну да, нет карты по мапу, карты по расходу воздуха есть, точнее по цикловому наполнению воздухом (gbc), пока вроде ясно. "то ее нужно было впендюрить" - Зачем впендюрить? Куда впендюрить? "по чему-то другому" - Нет ну впендюрить карту по мапу - это я понимаю, т.е. если нет карты по мапу, надо ее взять и впендюрить, это не противоречит логике. Но впендюрить карту по чему-то другому, не по мапу или по расходомеру а наверно по дросселю ты имел ввиду? Ничего не понятно... "что зависело раньше от расходомера" - Ну вообще то раньше от расходомера GBC зависело.. бррр - пойду водки выпью |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |