![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Главное качественое масло
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.
обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються. лично мой вопрос: Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться? |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется. При исправном термостате машина греется минут пять. |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает. |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный". По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом... Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ. Большое всем спасибо за участие. |
||
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Ну ты даёшь
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что: - при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы - немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп. На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос... |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D
Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Mitsubishi Galant плохо заводится зимой | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 14 | 19.11.2006 23:03 |