FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 21:54   #21
Местный
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Главное качественое масло
mastergid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 02:28   #22
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 06:49   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'389535' *'15.1.2009, 2:28']лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?


Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется.

При исправном термостате машина греется минут пять.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 08:08   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'389418' *'14.1.2009, 20:06']Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.


Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 08:34   #25
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз

Я устраняюсь от таких обсуждений простите


Цитата:
Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!


Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".



По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.



Большое всем спасибо за участие.
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 09:38   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ты даёшь Эффективность прогрева,напрямую зависит от системы охлаждения.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:06   #27
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fantom__' *'389552' *'15.1.2009, 8:34']Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".



По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.



Большое всем спасибо за участие.


Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что:

- при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы

- немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп.

На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос...
kurgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 00:51   #28
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D

Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету ))
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant плохо заводится зимой YUTHANASIA Помощь начинающим 14 19.11.2006 23:03


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot