|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.01.2009, 14:59 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,
один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом. Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается. Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа. Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному. Цена приемлемая и не надо дурить голову ... |
14.01.2009, 15:00 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая. У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная. Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс. И бенз, на прогреве с экономиш.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
14.01.2009, 15:03 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ... повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ... |
|
14.01.2009, 16:11 | #14 | ||
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"... Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть |
||
14.01.2009, 17:12 | #15 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2009, 17:24 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я устраняюсь от таких обсуждений простите |
|
14.01.2009, 19:09 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.
Самый оптимальный вариант - тёплый гараж. |
14.01.2009, 20:06 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата. |
|
14.01.2009, 20:48 | #19 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...
Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов... От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС! При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра. Нефиг жадничать! |
14.01.2009, 21:47 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant плохо заводится зимой | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 14 | 19.11.2006 23:03 |