FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 14:59   #11
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:00   #12
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fantom__' *'389281' *'14.1.2009, 14:42']Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...


Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'389287' *'14.1.2009, 16:59']В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...


А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ...

повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ...
zaratustra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 16:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...


Цитата:
Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.


Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:12   #15
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fantom__' *'389321' *'14.1.2009, 18:11']Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть
Как там в теории??? Каждый холодный пуск дв-ля отнимает у него по пробегу несколько сотен км (износ). Я считаю автозапуск-это не решение проблемы. Тут еще и АКБ высасывается и воры ходят рядом облизываются. А вот термос или предпусковой подогреватель это для мотора хорошо. Правда предпуск.подогреватель тоже АКБ высасывает, но этот вопрос можно тоже решить. Вобщем, каждому свое...
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:24   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fantom__' *'389281' *'14.1.2009, 15:12']Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...
АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз

Я устраняюсь от таких обсуждений простите
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 19:09   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.



Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:06   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'389390' *'14.1.2009, 19:09']Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.


Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:48   #19
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:47   #20
Местный
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.
mastergid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant плохо заводится зимой YUTHANASIA Помощь начинающим 14 19.11.2006 23:03


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot