FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2008, 10:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки:



1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица

2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соотвественно под отличную от штатной кпп

3. "Задержка коррекции MAX_UGB от номера передачи" и "Задержка коррекции MIN_UGB от номера передачи"

4. "Шаг уменьшения уставки оборотов 1" и "Шаг уменьшения уставки оборотов 2"

5. ""желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" 3D таблица - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты?



Также не слишком понятно работает включает ли в данной прошивке галочка - "Признак разрешения адаптации уставки ХХ" соотвествующую ветку алгоритма или нет.



И вообще интересует где можно почитать поподробнее о значениях калибровок данной серии DM53



заранее спасибо.
Feisar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 15:36   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вот по поводу того где почитать,к сожелению никаких умных и толковых книг с полным описанием калибровок нет. Могу сказать одно,первая калибровка влияет на зависание оборотов при переключении.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 15:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'379525' *'19.12.2008, 16:36']Да вот по поводу того где почитать,к сожелению никаких умных и толковых книг с полным описанием калибровок нет. Могу сказать одно,первая калибровка влияет на зависание оборотов при переключении.


многие полезные вещи я нашел вот здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm жаль только не все, зависание на переключении ты имеешь ввиду при переключении передач вверх или когда переходишь к принудительному хх?
Feisar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 16:55   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Feisar' *'379530' *'19.12.2008, 16:14']многие полезные вещи я нашел вот здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm жаль только не все, зависание на переключении ты имеешь ввиду при переключении передач вверх или когда переходишь к принудительному хх?


Попробую дать один совет. нет -не поназванию калибровок -ибо карта у тебя не от Макси -судя прямо по первому названию.



Насчёт зависания -которое ты ищещь в этой прошивке.

Их там реально 2. На переключении передач -хотя момент спорный -сильно резать не советую. А то я в первых версиях устроил сброс круче карбового гы гы.

Твоя логика должна забазироваться на неком постулате. А именно -что там вообще влияет на тот или иной режим. Воздух, топливо и угол. ВСЁ.

Корректируя что то следует хорошо прикинуть -логично ли модифицировать одну таблицу-пусть даже это даст нужную интенсивность сброса. И если уж вцепицца в воздух -то может не шаги от дросселя и оборотов -а некий закон спада? Да и не только воздух.

Для прогретого мотора сие например прокатит. А на прочих ТОЖ уже поглючит Подумай и посмотри -придёшь к интересным выводам.

Момент второй по этой прошиве. Висяк ХХ при наличии признака движения. Причём результирующие обороты в реале не складываются по формуле ХХ + прирост в движении.

Интересная засада да? Прикинь что там может повлиять. Воздух -нет -при наличии флага какая либо уставка -фигня -не аксиома ибо РЕГУЛИРОВАНИЕ присутствует. Топливо? Ну так вроде стехиометрия -стационарный режим. По времени -любую плёнку продуло бы -да и 16 кл нормально вентилируеццо.

Думай -это интересно!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 00:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

буду думать дальше, иного не остается Но всеж если возможно узнать что то об описанных калибровках то знания эти лишними считаю не будут.
Feisar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает РХХ по калибровкам talex1985 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.04.2009 14:42
Вопрос по KTS-500 AALLEEXX. Программаторы, сканеры, адаптеры 1 16.05.2007 19:06
Вопрос по VS5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2006 16:33
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot