![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки:
1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица 2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соотвественно под отличную от штатной кпп 3. "Задержка коррекции MAX_UGB от номера передачи" и "Задержка коррекции MIN_UGB от номера передачи" 4. "Шаг уменьшения уставки оборотов 1" и "Шаг уменьшения уставки оборотов 2" 5. ""желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" 3D таблица - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты? Также не слишком понятно работает включает ли в данной прошивке галочка - "Признак разрешения адаптации уставки ХХ" соотвествующую ветку алгоритма или нет. И вообще интересует где можно почитать поподробнее о значениях калибровок данной серии DM53 заранее спасибо. |
Да вот по поводу того где почитать,к сожелению никаких умных и толковых книг с полным описанием калибровок нет. Могу сказать одно,первая калибровка влияет на зависание оборотов при переключении.
|
Цитата:
многие полезные вещи я нашел вот здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm жаль только не все, зависание на переключении ты имеешь ввиду при переключении передач вверх или когда переходишь к принудительному хх? |
Цитата:
Попробую дать один совет. нет -не поназванию калибровок -ибо карта у тебя не от Макси -судя прямо по первому названию. Насчёт зависания -которое ты ищещь в этой прошивке. Их там реально 2. На переключении передач -хотя момент спорный -сильно резать не советую. А то я в первых версиях устроил сброс круче карбового гы гы. Твоя логика должна забазироваться на неком постулате. А именно -что там вообще влияет на тот или иной режим. Воздух, топливо и угол. ВСЁ. Корректируя что то следует хорошо прикинуть -логично ли модифицировать одну таблицу-пусть даже это даст нужную интенсивность сброса. И если уж вцепицца в воздух -то может не шаги от дросселя и оборотов -а некий закон спада? Да и не только воздух. Для прогретого мотора сие например прокатит. А на прочих ТОЖ уже поглючит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Подумай и посмотри -придёшь к интересным выводам. Момент второй по этой прошиве. Висяк ХХ при наличии признака движения. Причём результирующие обороты в реале не складываются по формуле ХХ + прирост в движении. Интересная засада да? Прикинь что там может повлиять. Воздух -нет -при наличии флага какая либо уставка -фигня -не аксиома ибо РЕГУЛИРОВАНИЕ присутствует. Топливо? Ну так вроде стехиометрия -стационарный режим. По времени -любую плёнку продуло бы -да и 16 кл нормально вентилируеццо. Думай -это интересно! |
буду думать дальше, иного не остается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но всеж если возможно узнать что то об описанных калибровках то знания эти лишними считаю не будут.
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot