![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Спасиб.
Всё заработало как надо, теперь можно настраивать ))) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Паулюс
Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой, просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный, пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Оно и на стоке шатаеццо. Так что -всё логично. Теперь дерзай -только без фанатизма. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
А не поскажите какое кол-во шагов РХХ на ХХ на стоке?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Шагов 30-40,если не ошибаюсь.Я всегда на нестандартных валах перетечки регулирую!Сразу нормализуется работа двигателя на ХХ.От себя посоветую делать это щтатным винтом.....подгибая тягу,не раз ломать приходилось)))))
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.
На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей. С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Последняя фраза свалила наповал. |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0". |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Одно непонятно,а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?,пуск с таким валом не сложный рхх двинуть и обороты,недавно отстраивал челу, на своем стоке с одноврем еду 17.2 и 10.1 до 100 многим даже с валом 10.63 такого и не снилось
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прошивка блока АКПП Ауди А6 (горбатая) 2000г | ildarkazan | По иномаркам | 0 | 07.01.2009 01:09 |
| Прога для 140-го | DeZ | Программы | 5 | 23.03.2006 10:10 |
| Нужен Soft для диагност-го тестера Bosh Kts 300 | Dizel Man | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 28.01.2006 18:59 |
| Прошивка блока для мерина | RVictor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 12.11.2005 21:58 |
| Двухрежимка для 61 блока | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 01.03.2005 19:27 |